Маркетологи постоянно ищут способы, привлечения и удержания внимания аудитории, способах убедить ее в необходимости покупки и повысить лояльность к бренду. Вы даже не представляете как лихо хороший маркетолог может проникнуть в ваш мозг. Для этого есть различные психологические приемы, которые воздействуют на подсознание и эмоции потребителей. В этой статье я расскажу вам о 9 таких приемах, о которых вы, не знали (а может и знали, но повторение — мать учения). Итак, поехали.
Картинок и примеров что то мало.
Я двигался итерациями. Сначала вспомнил все эффекты, потом описание, потом варианты применения. Хотел найти примеры использования и сопроводить картинками, но стало лень и этот текст меня выбесил, так что было принято безответственное, но важно решение публиковать как есть.