Приветствую! Меня зовут Зинидин и я разрабатываю сайты, презентации под ключ около 4х лет. В этой статье расскажу, как лучше всего анализировать информацию конкурентов, использовать в своих продуктах и соответственно больше зарабатывать с помощью этих данных.Начнем с самого начала, где взять конкурентовКазалось бы это просто, зашел в поисковик нашел штук 10 и готово. Но на деле нужно смотреть глубже. Если мы берем поисковик. То выбираем те же 10 конкурентов с первой страницы и несколько с 2-4 страниц. Так как иногда бывает что в песке можно найти алмаз, а это значит что некоторые сайты могут нести в себе кучу полезной информации.Ищем в соц. сетях. Некоторые сильные конкуренты ведут контент, у них относительно большая аудитория и мы можем делать выводы по активностям, что интересно людям. Также мы видим куда они ведут потенциального клиента: на сайт, лид-форму и.т.д.Опрашиваем клиента. Самый простой и самый лучший способ. Кто как не клиент знает конкурентов в лицо. Спрашиваем у заказчика лучших конкурентов в городе или в области.Приступаем к системному анализуЕсть такой сервис PR-CY. Он позволяет посмотреть на чем сделан сайт, по каким фразам на этот сайт выходят и какое качество у сайта. Ссылки на сайты конкурентов вносим в этот сервис и записываем информацию. Это позволит понять какая посещаемость у сайта, по каким ссылкам на него переходят и.т.дВ общем полезный и необходимый инструмент.Теперь смотрим все вручнуюТут уже проходимся по каждому ресурсу детально. На что смотрим:Скорость загрузки сайтаТекста, заголовки, предложения, лид магнитыСтруктура сайтаДизайн и визуалНаполнение реальными фотографиямиРазные нестандартные фишки. По типу видео виджета в левом углу или анимации.Количество СТА и где они находятсяРазличные попапы и другие страницыВ результате нам нужно оценить каждый сайт исходя из общего количества, какие сайты вызывают восторг, а какие лучше бы не видеть. Записываем все в таблицу или Миро для удобства. Чтобы в будущем не потерять.Делаем выводыУ нас есть список конкурентов, мы знаем на чем стоят их сайты, по каким фразам на эти сайты выходят, какие речевые обороты они используют, какой лид магнит предлагают и.т.дТеперь важно вынести отдельно все самое лучшее из того что мы собрали. Я делаю в миро плашку и подписываю как "Заметки". И туда уже записываю лучший оффер, дизайн, фишки и.т.дСейчас мы должны использовать все то, что собралиМы знаем что лучший оффер у конкурента "1" и пытаемся адаптировать под наш проект. Мы видим что конкурент "2" использует 3д модели в блоке "наши работы" и понимаем что качественные картинки должны присутствовать на сайте.Исходя из того что узнали, мы точно сможем сделать сайт, который как минимум будет хорошим конкурентом, а как максимум будет лидером.Спасибо за просмотр статьиЕсли вам понравилась статья и вы посчитали ее полезной, то рекомендую вам подписаться на группу. В будущем будет еще больше полезного контента.А если вам нужно разработать сайт, презентацию, упаковать группу, то пишите мне в личные сообщение - https://vk.me/zinidinnasyrov1
сама полезная статья
Спасибо)