Всем привет, сейчас мы рассмотрим обобщенный пример того, как и что считать/делать.
Сразу поймём одну вещь — мы хотим заработать на канале, значит рассматривает и относимся к нему как к бизнесу. Для чего я акцентирую внимание на этом? Любой бизнес тесно связан с анализом, так мы поймем, какой бюджет требуется, готовы ли к инвестициям и уже от этого отталкиваемся, в какой тематике делаем свой канал.
Собираем информацию: предположим, у нас есть 350 тысяч. Первое, что необходимо сделать — оценить, насколько актуальна тематика, в которой собираемся делать канал (об этом будет статья). Для примера возьмём популярные сейчас МЦА (мужская целевая аудитория) /ЖЦА (женская целевая аудитория) психология. Тематику выбрали, что дальше? Смотрим, сколько стоит в ней подписчик (пдп). На данный момент цифра колеблется в районе 30 рублей.
Теперь считаем: 350.000 рублей / 30 =~ 11.600 подписчиков.
После анализируем конкурентов в этой тематике. Здесь нужно обратить внимание на такой показатель, как процент просмотров постов от количества подписчиков (ER). Есть такая тенденция, что в новых каналах этот показатель составляет 20-30%. Имеем, что при 11.600 подписчиках наши охваты будут составлять 2.300-3.400 просмотров на один пост.