Геймификация в бизнесе: как игры увеличивают продажи минимум в 2-3 раза

Вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что просто необходимо достичь следующего уровня в мобильной игре или разблокировать нового персонажа?

Геймификация в бизнесе: как игры увеличивают продажи минимум в 2-3 раза

Так же и бизнесы используют врожденную человеческую страсть к достижениям и наградам. Вместо того чтобы сразу просить купить, они предлагают клиентам «сыграть»🕹.

В этой статье разберемся, как игровые элементы могут поднять ваши продажи и прибыль в несколько раз, через повышение лояльности и вовлеченности клиентов.

Но сначала поясню, что я подразумеваю под словом «Геймификация»:

Геймификация — это использование игровых механик для повышения мотивации и вовлечения клиентов.

Для успешной геймификации важно качественное планирование, ориентир на вашу ЦА и постоянный анализ результатов, чтобы стратегия приносила прибыль.

<i>Все мы немного Антон...</i>
Все мы немного Антон...

Разберем подробнее, как игры влияют на продажи в бизнесе?

👉Первое и самое очевидное: игровые механики способствуют выработке ощущения удовлетворенности и достижения результатов. Это позволяет поддерживать здоровую конкуренцию среди клиентов.

Когда в процесс взаимодействия подключаются баллы, уровни, лидерборды (таблицы лидеров) у людей обостряется дух соперничества. А это играет на руку бизнесу, потому что игра стимулирует к более активному взаимодействию с вашим продуктом.

👉 Второе: геймификация, как ни крути, делает взаимодействие с брендом более легким и помогает установить эмоциональную связь с клиентом. Это приводит к увеличению продолжительности взаимодействия клиента с продуктом.

Игровые элементы привносят ту самую «изюминку», которая заставляет клиентов возвращаться снова и снова. А если клиенты возвращаются, они, скорее всего, будут тратить деньги. Bingo!

👉 Третье: ещё одна «плюшка» геймификации – узнаваемость и сарафанка. Когда пользователи вовлечены и получают удовольствие, они рассказывают об этом друзьям, родственникам, собакам, кошкам. Короче, всем))

А бесплатное привлечение клиентов через личные рекомендации – это как найти 5000₽ в зимней куртке!

👉 Четвертое: персонализация предложений — лучший друг в стремлении к увеличению прибыли. Геймификация позволяет собирать данные о предпочтениях пользователей (ненавязчиво, конечно!) и предлагать им товары // услуги, которые они готовы приобрести.

Геймификация в бизнесе: как игры увеличивают продажи минимум в 2-3 раза

Соберите все эти пазлы вместе и вы получите: увеличивающуюся лояльность клиентов, более высокую вовлеченность в продукт, узнаваемость и, как следствие, рост прибыли.

А если на всю эту картинку наложить бригаду счастливых и мотивированных сотрудников, то ваш механизм заработает как швейцарские часы!💯

Кстати, о мотивации: во внутренние бизнес-процессы и управление командой также можно внедрить геймификацию. Это сделает ваш персонал более мотивировынным, вовлеченным в процесс работы и добавит продуктивности.

Но это уже история для отдельной статьи. Поэтому подпишитесь, чтобы не пропустить!

66
5 комментариев

Классная статья, спасибо

1
Ответить

Никогда не думал, что игры могут иметь такой большой потенциал для бизнеса

Ответить

Если это даст скидку хотя бы 100р. А если какой-то купон, на товар который человек не покупает, и если и решит купить то этот купон некогда искать так как очередь на кассе, то нет. К сожалению 99% геймификации не несут ничего полезного потребителю, а значит и компании. А так нормальная скидочная карта уже геймификация и польза для всех.

Ответить

Геймификация -это сфера которая приведет много клиентов , потому что это тема про азартные игры

Ответить