Последнее время мы словно стали недооценивать письменный контент, отдавая внимания видео и коротким роликам, которые быстро захватывают наше внимание в эру цифрового контента. Но печатный контент по-прежнему остается для многих предпочтительным и актуальным, если бы это было не так, то не было бы столь активно роста аудитории в Telegram, где основной единицей контента являются печатные новости и посты. Написанная информация воспринимается нашим мозгом более структурно и продуктивные успешные люди, читают больше, чем смотрят короткие видео. Да и вы как эксперт можете донести намного большей полезной информации написав текст в 300 символов, нежели в минутном ролике. И так помните чуть выше я писала вам о списке тем, которые вы как эксперт планируете транслировать аудитории. Так вот начинайте создавать свой контент именно с постов, написание коротких текстов поможем вам научиться структурно излагать информацию. Выкладывайте в своих социальных сетях 1-2 поста в неделю на интересующие вас темы, следуя своему плану. Дублируйте посты на всех социальных сетях которые вы ведете, не бойтесь повторяться, зачастую в каждой из соц сетей у вас разная аудитория. Написали пост и тут же отправляйте его на страницу в Инстаграм, Вконтакте и Телеграм канал.