Кейс: чат-бот для строительной компании

В кейсе показываю, как квалифицировать лиды с помощью Телеграм бота, чтобы не тратить время на заявки, которые не готовы покупать. Делюсь структурой воронки, необходимыми напоминаниями и полезными фишками для повышения конверсии.

Кейс: чат-бот для строительной компании
30K30K показов
3.3K3.3K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Марат, позволю себе ответить на ваш вопрос как разработчик формулы бота и со-заказчик данного проекта. Безусловно, вы правы, когда говорите о невозможности точного расчета стоимости ремонта без выезда на объект, замеров и, еще добавлю от себя, дизайн-проекта.

Но, во-первых, и после всего вышеперечисленного достоверность расчета не достигает 100%. Обусловлено это многими факторами, например, изменениями в проекте или задержками поставок чистовых материалов.

Во-вторых, задача заключалась в том, чтобы максимально честно и без зашитых в дерево бота манипуляций сориентировать клиента по стоимости предстоящих работ. Мы не считаем дураками ни себя, ни тем более наших клиентов, которые располагают приличными средствами для качественного ремонта. Наверняка, они заработали свои деньги не переписками с нигейрийским наследником королевского престола, а более прагматичными способами. Так зачем тратить время таких людей на несбыточные обещания. Поставщиков подобных иллюзий и без нас с избытком.

В-третьих, бот состоит из 7 вопросов, которые имеют самое прямое отношение к формированию стоимости. Ответы на эти вопросы перечислены в скриншоте Артема Жукова. Да, это очень много с точки зрения времени пользователя, которое ему нужно потратить на опрос, но в тот же момент — это очень мало, с точки зрения достоверности расчета. Исходя из опыта, примерно, в 50 реализованных ремонтов, мне показалось, что данный баланс количества вопросов (7шт) и достоверности расчета (85-95%) является оптимальным, чтобы сориентировать потенциального заказчика, не тратить его время и не формировать бесперспективные ожидания.

Очень не хочется гордиться тем, что уже давно пылится на кладбище стартапов, ибо мудрость требует не поминать старое, но следуя этой же мудрости — и забывать старое не должно. Так вот, у меня был очень глубокий и продолжительный опыт создания стартапа по автоматическому расчету стоимости ремонта. Со всеми поочерёдно причитающимися плюшками в виде компьютерного зрения, нейронкой, биг датой, машинлёрнигом и ... (добавьте сами что-нибудь модное и непонятное). Был опыт сотрудничества с литовским стартапом в области дизайна интерьеров. Сотрудничал с несколькими московскими ЖК по автоматизированному созданию упрощенных дизайн-проектов и расчету стоимости ремонта на базе конструктора. И даже претендовал на инвестиции от Мейл.ру (ныне ВК). Поверьте, я немного знаю про примитивные матрицы расчета, аппроксимацию, логику и взаимосвязи отделочных процессов, и, если у вас есть время и интерес, готов рассказать гораздо больше.

Ответить

Вот у меня тоже возник такой вопрос. Или у них, как у страховых компаний, ваш полис будет стоить 10 000 руб, а когда вы внесете ве данные для его оформления, то стане 25 000 руб.

Ответить

Спорить с этим не могу. Я получил ТЗ и собрал бота. Парни занимаются стройкой много лет и считают, что результат, который выдает бот довольно точный.

Ответить