Приветствую! Я Михаил Кадин, руководитель агентства NOKNOK и специалист по контекстной рекламе.Больше полезной информации публикую у себя в Телеграм каналеДля консультации по маркетингу писать сюдаДелал аудит рекламной кампании производителю покрасочного оборудования.Из аудита:- Не настроены системы аналитики;- Кампании не сгруппированы по направлениям;- В одной группе встречаются ключи из смежных направлений;- Используется формат текстово-графических объявлений;- Не ведется работа по увеличению конверсий на сайте;- Не тестируются другие маркетинговые стратегии;- 60% бюджета тратится на НЕцелевые запросы.После аудита собеседник признался, что на самом деле он маркетолог на проекте и считает меня “лучше маркетологом”, чем он.Я сейчас хожу на курсы актерского мастерства, и там нет “лучших” или “худших” актеров. Обратная связь дается, насколько точно или не точно актер сыграл. Мне кажется, это очень корректно и применимо в маркетинге. Нет маркетологов “лучше” или “хуже”.Есть те, кто точнее понимает:- Возможности системы аналитики;- Аудиторию, которую нужно привлекать;- Оффер который точнее бьет в боли аудитории;- Список сервисов, который повышает конверсию;- Рекламные инструменты, которые можно использовать;- Возможности этих инструментов.Понимание точности получают разным способом:- Самостоятельно методом проб и ошибок;- Видео на Ютуб;- Статьи на VC;- Профильные курсы;- Консультации специалистов.Могу поделиться своим опытом продвижения в сфере B2B (опт, производство, стройка)Если вы:- Хотите оценить настройку рекламных кампаний- Произвести аудит системы аналитики- Уточнить стратегию масштабирования лидов Напишите мне в телеграм, согласуем слоты для консультации.Также развиваю свой телеграм-канал. Публикую много полезного контента. Буду рад всем подписавшимся.
Согласен, что важно учитывать возможности системы аналитики и точно понимать аудиторию и их потребности