Как регулярно заявлять о себе в СМИ

Как оставаться на слуху, если у проекта нет ярких инфоповодов? Чем небольшая компания может привлечь внимание СМИ?

Как регулярно заявлять о себе в СМИ
22 показа
2.3K2.3K открытий

Надо делать как все инфобалаболы. Приходит мысль что ты или твоя компания, через 1-2-3- года, сможет всех отправлять жить на Марс или ты изобретешь лекарство. И вот о тебе уже написали все... а через неделю забыли. А потом новый шлак в эфир выдаешь, и вот ты опять "на слуху")))))

Ответить

Aka Bydionis !!!!!!   Чего ты достиг за эти годы???!!! Так много от тебя негатива прочитал.... Всем ты не доволен.... Вокруг тебя все такие "плохие".... Грустно ... ТЫ  -  робот? бот? или ,  просто придурок? Ты-то лично - чего достиг за эти несколько лет пока всех "критикуешь"? Жалко тебя.... Обратись к психиатру. Можно к личному, если на это деньги заработал...

Ответить