Я не в здравом уме. На Яндекс «Знаток города 12 уровня». Посетил что-либо (музей, кафе, ресторан, ремонт и прочее), почему бы не написать нормально, без негатива. Скорее в не здравом уме те, кто везде ищет негатив.
Это не так. Я вот, вроде в здравом уме, но всегда пишу. Просто я знаю, что для компании это ценно, но люди крайне редко пишут, если им все понравилось.
Я пишу, а мотивация в том, что если я получил хорошую услугу или товар, то положительный отзыв это благодарность. Но сам при этом отзывам на наших площадках не доверяю. Вот у амазона хорошо - видно кто 100% купил товар, а кто, возможно, нет, и это сильно помогает при покупках. С услугами все сложнее конечно.
когда вещь охуенная хочется прям написать отзыв, у меня была эпопея с выбором монитора для дома, когда купил понял что он прелестный, лучше всего что перепробовал, сразу написал отзыв с фотками и порекомендовал будущим владельцам все настроечки и рассказал нюансики, что мол лампочка пищит если не выключить
Это проблема нашего совкового менталитета. Пишут обычно когда плохая еда или сервис, и типа побежали жаловаться. Я вот пишу максимально развернутые отзывы о всех ресторанах (на FourSquare) или отелях (на Booking), где был, - и самому на будущее полезно, и другим. Ну и вообще люблю вести строгий учет всему и вся)) https://ru.foursquare.com/user/55131074
Расслабьтесь, никто в здравом уме не будет бесплатно писать положительные отзывы.
я пишу. но это бывает искренне и очень редко.
Я не в здравом уме. На Яндекс «Знаток города 12 уровня».
Посетил что-либо (музей, кафе, ресторан, ремонт и прочее), почему бы не написать нормально, без негатива.
Скорее в не здравом уме те, кто везде ищет негатив.
Это не так. Я вот, вроде в здравом уме, но всегда пишу. Просто я знаю, что для компании это ценно, но люди крайне редко пишут, если им все понравилось.
Я пишу, а мотивация в том, что если я получил хорошую услугу или товар, то положительный отзыв это благодарность. Но сам при этом отзывам на наших площадках не доверяю. Вот у амазона хорошо - видно кто 100% купил товар, а кто, возможно, нет, и это сильно помогает при покупках. С услугами все сложнее конечно.
когда вещь охуенная хочется прям написать отзыв, у меня была эпопея с выбором монитора для дома, когда купил понял что он прелестный, лучше всего что перепробовал, сразу написал отзыв с фотками и порекомендовал будущим владельцам все настроечки и рассказал нюансики, что мол лампочка пищит если не выключить
пишу довольно часто. Придерживаюсь мнения, что положительная о/с важна для закрепления того, что делают хорошо
Это проблема нашего совкового менталитета. Пишут обычно когда плохая еда или сервис, и типа побежали жаловаться. Я вот пишу максимально развернутые отзывы о всех ресторанах (на FourSquare) или отелях (на Booking), где был, - и самому на будущее полезно, и другим. Ну и вообще люблю вести строгий учет всему и вся)) https://ru.foursquare.com/user/55131074
Ага, конечно. На Форсквере все положительный отзывы ненастоящие.