Сообщество создавалось с ноля1. Оформление сообщества и наполнение первичным контентомОбложка была выполнена с учётом триггеров, преимуществ, специфики и геопривязки, а так указаны призывы к действию и контактный номер телефона. Аватарка взята из общего доступа в интернетеСделали описание сообщества, контактные данные, пост в закреп, где говорится о компании и чем она может быть полезна, а так же призывами к действию на первый бесплатный шагТак же в группе были настроены специальные приложения и меню.Добавлен приветственный виджетПодключили ли-формыВопросы бота:Желаемая площадь домаЭтажностьНаличие участкаНаличие проектаКомплектация отделкиНомер телефонаДанные с лид-форм отправляются администратору сообществаДобавлены разделы товары и фотоПервичный контент. На этапе запуска рекламы и нагона подписчиков- важно делать вовлекающий контентСледующим этапом будет запуск таргетированной рекламы и пассев постов в группах с ЦА👈 А вот и отзыв заказчикаКомпания только выходит на рынок, как раз к сезону упаковываем инструментарий…Встречают по одёжке…Подключили ботаАктивируется при написании определённого слова в сообщения сообщества и задаёт уточняющие вопросы для примерного расчёта строительстваБотЗапуск рекламыЗадача перед проектом- запустить тестовую рекламную компаниюЦелевая аудитория- жители Новосибирска и области в возрасте 35-55 лет с интересами: строительство, дача, недвижимость, автовладельцыРезультаты рекламной кампанииСкрин с формы заявокСкрин рекламного кабинетаЕженедельный отчётЛучшие аудитории: недавно вступившие в сообщества конкурентов, проявляющие активность в группах конкурентов, аудитория пикселя с сайтаТак же собирались базы позитивных, неготивных действий, сотрудников строй компаний, контакты сообществ строительных компаний для минусовкиЛучшие рекламные объявленияСообщество и рекламные компании переданы заказчикуВыводыПотрачено: 4000 руб.Вступлений: +28 чел.Цена перехода в группу: 4,2 руб.Стоимость заявки 102,5 рРекомендации по улучшению рекламной кампании:Собирать базы пикселя вкЛучше сегментировать контент-план под ЦА, а не просто копипастить другиx пабликов3. Давать больше видео и фото контента о процессе строительства4. Давать больше полезной информации для подписчиков5. Собирать подписную в сенлере и сделать автоворонкуА на этом сегодня все! Спасибо за внимание!Было интересно? Сохрани к себе!С Вами был Евгений Балбуков и BOMBIM Online всеx обнялЕсли что, я здесь или 8 919 499 82 25 (WhatsApp/Telegram)