Сотрудничество по системе White Label: что это и как работает?

В компании Телфин мы запустили партнерскую программу White Label. В статье я расскажу, как работает эта схема, в чём её преимущества для производителей, продавцов и конечных потребителей.

Сотрудничество по системе White Label: что это и как работает?
Сотрудничество по системе White Label: что это и как работает?

White Label: что это?

White Label — это схема сотрудничества двух компаний, в рамках которой одна организация производит товар или услугу, а вторая — продает продукцию под собственным брендом.

Впервые этот термин появился в США, когда звукозаписывающие студии стали выпускать виниловые пластинки с белым чистым лейблом, на который любой продавец мог нанести собственный логотип.

Преимущества схемы White Label для производителя

Производитель вкладывает средства в изготовление продукции. От него зависит состав, комплектация, функциональность и упаковка. Компания может дополнительно выпускать тот же самый продукт под своей торговой маркой или предоставлять товары и услуги другим партнерам.

Таким образом производитель снижает себестоимость продукции, минимизирует, а иногда и полностью сокращает издержки на маркетинг, сосредоточивая большинство ресурсов на разработке и поддержке продукта.

Кроме того, благодаря такой системе сотрудничества производители расширяют партнерскую программу и быстро выходят на новых клиентов.

Преимущества схемы White Label для продавца

Продавец реализует продукцию, а также дополнительно предоставляет финансовые средства для ее продвижения. Он принимает решение, как именно надо брендировать и позиционировать товар на рынке. Такая схема сотрудничества позволяет ему наращивать свою клиентскую базу, расширяя ассортиментную группу, и получать дополнительный доход.

Схема White Label позволяет продавцам:

  • Расширять портфель предлагаемых решений.
  • Получать дополнительный доход.
  • Повышать узнаваемость компании и бренда.

Преимущества схемы White Label для конечных потребителей

Сегодня концепция White Label активно используется не только в сегменте B2C, но и B2B, в частности, в компаниях сферы ИТ и телеком, интернет-маркетинге, финансовом сегменте. Как правило, по такой схеме в качестве продавцов выступают стартапы, представили микробизнеса, которые предлагают своим клиентам более персональный и индивидуальный подход в обслуживании.

Это открывает для покупателей более широкий выбор услуг на рынке, позволяет работать с местными компаниями и выбирать наиболее подходящие условия по стоимости и обслуживанию.

Схема White Label: опыт Телфин

В прошлом году Телфин расширил условия своей партнерской программы и теперь предоставляет возможность российским компаниям предлагать виртуальную АТС под собственным брендом.

Без расходов на техническую экспертизу

В рамках программы Телфин продолжает инвестировать средства в разработку и обновление функциональности виртуальной АТС, а компании получают возможность позиционировать себя как поставщики комплексных виртуальных телеком-решений. Партнеры программы White Label от Телфин могут предлагать продукт как собственную разработку под своим брендом, при этом не нести расходы на дополнительную техническую экспертизу, передав организацию работы надежному поставщику.

Широкий ассортимент ИТ и телеком-сервисов, их комплексное подключение и настройка помогают компании выделиться на фоне конкурентов. Такой подход является существенным преимуществом, единое решение позволяет повысить узнаваемость бренда и увеличить лояльность клиентов.

Собственное ценообразование

Компании сами устанавливают цену на виртуальную АТС, дополнительные сервисы, услуги поддержки конечных пользователей. Договор клиенты также заключают напрямую с партнерами Телфин, что позволяет упростить процесс коммуникаций.

Полное сопровождение по обслуживанию и обучению

Команда Телфин берет на себя обслуживание и весь комплекс мер по организации работоспособности сервисов виртуальной АТС. Дополнительно проводится обучение партнеров. По запросу можно брендировать интерфейс АТС: использовать логотип и фирменные цвета, которые будут видеть клиенты партнера в личном кабинете АТС.

Команда ИТ-специалистов Телфин ведет всестороннюю поддержку своих партнеров. Мы записываем специальные видеокурсы по продукту, обеспечиваем ежедневную техническую помощь по подключению и настройке наших решений. В зависимости от технический возможностей партнера виртуальная АТС может находиться как на серверах Телфин, так и на оборудовании партнера.

Благодаря концепции White Label можно расширить портфель предлагаемых услуг и увеличить совокупный доход за счет предложения абсолютно нового сервиса.

14
2 комментария

Важно понимать, какие возможности она открывает для производителей, продавцов и конечных потребителей

Ответить

Федор, плюсы для конечных потребителей: широкий ассортимент аналогичных решений, работа с местным компаниями и разные варианты стоимости.
Если говорить про производителей, то в этом случае главный плюс - это снижение маркетинговых затрат и рост текущей базы клиентов.

Ответить