5. В новом рекламном кабинете использовались аудитории меньше 100 человек и больше 1 млн. Это слишком узкие и слишком широкие аудитории для рекламы. Рекомендуем расширять их, убирая ограничения по полу, гео или добавлять больше ключевых фраз. Аналогично можно сужать аудитории, добавляя ограничения по гео, полу, возрасту или узкие ключевые фразы.
Крутой кейс, команде спасибо за качественный материал🔥
Ребята, подскажите, возможно ли применить данную стратегию к цветочным проектам в других регионах?
Спасибо, что оценили работу наших редакторов 🥰
Да, стратегию возможно применить в других регионах. Но, это не гарантирует хорошего результата. Для того, чтобы добиться максимальной эффективности в ведении рекламных кампаний необходимо разработать пошаговый медиаплан, в котором прописана целевая аудитория, рабочие связки, стратегия, карта путешествия клиента и многое другое.
Кейс огонь! 🔥А какие еще источники трафика, помимо ВК, вы планируете запустить в данном проекте?
Спасибо за обратную связь! 🧡
После того как мы масштабируем и достигнем стабильных результатов по ВК, планируем запустить в работу направление Яндекс Директ. Это поможет расширить аудитории цветочного магазина и, как правило, привлечь больше целевых клиентов.
Крутая работа💯