Формат рекламных постов и способы их оплаты

Быстро пробежимся по форматам рекламы.

Самая распространенный формат рекламы в Telegram : 1/24 - один час в топе(то есть реклама не будет перекрываться другими постами в течение часа), 24 часа в ленте после чего реклама удаляется с канала. Так же используют форматы 2/24, 2/48 и т.д

Теперь перейдем к способам оплаты рекламных постов.

Всего их существует три, разберем каждый из них :

1. По факту охвата - самый честный способ оплаты. Сколько набралось просмотров через сутки, столько и заплатили по уговоренному CPM. Советую работать по этому способу.

*CPM- цена рекламы за 1000 подписчиков. В разных тематиках CPM свой.

2. По фиксированной цене за подписчика - этот способ используется при покупки рекламы в приветственных ботах и историях канала(да да, монетизация есть не только через рекламу в канале).

3. Фиксированная цена - цена, которую задаёт администратор канала. Тут либо вы соглашаетесь, либо нет.

Помните, что на данном этапе вы можете сэкономить деньги. Опытным закупщикам это сделать проще, ведь они уже знакомы с админами каналов. Сбив цены с каждого канала, уже соберется сумма на еще одну рекламу.

Если у вас есть вопросы, вы можете написать мне.

1
Начать дискуссию