Составление продающего оффера как отдельный вид искусства
«Расскажу сразу обо всем, чем занимаюсь, а там пускай клиент сам выбирает подходящую ему услугу из перечня»
«Чем больше выбор, тем больше шансов «попасть в цель».
«Главное показать клиенту (читай «доказать самому себе»), что я действительно чего-то стою, поэтому пропишу в оффере сперва все свои регалии, дипломы, степени, ступени и про «Приз зрительских симпатий» на школьном конкурсе надо не забыть!»
🤡🤡🤡
По-моему, именно этими принципами часто руководствуются многие эксперты, когда сочиняют свои офферы для рекламы и продвижения.
🤦♂Они просто не отдают себе отчет, насколько верно сформулированное предложение влияет на количество у них заявок и как следствие - клиентов.
Люди по своей природе эгоцентричны и в первую очередь они думают и беспокоятся о себе:
❓ я могу себе это позволить?
❓ что это даст мне?
❓ сколько я потрачу времени?
❓ как это мне поможет?
❓ оно вообще мне надо?
И плевать они хотели на ваш стопятисотый диплом, на ваш перечень услуг из которого они что-то «должны» выбирать и на то, какой распрекрасный ВЫ.
Оффер должен строиться таким образом, чтобы при беглом его прочтении, потенциальный клиент уже через пару секунд легко мог ответить себе на вопрос, актуально ли это ЕМУ.
А не запускал часовой мыслительный процесс со сравнительным анализом.
Почувствуйте разницу между следующими вариантами:
1. Обучаем английскому, немецкому, французскому и испанскому языкам детей в возрасте от 5 до 12 лет, а также взрослых онлайн в школе иностранных языков «Ромашка» с 2015 года. Используем современные практики и техники для развития языковых навыков и лучшего запоминания новых слов. Наши преподаватели - опытные специалисты с многолетним опытом проживания заграницей.
2. Ваш ребенок заговорит на английском уже через 2 месяца, даже при нулевых знаниях.
Те эксперты, которые сумеют грамотно научиться составлять целевые офферы, всегда будут на десять голов впереди и с очередью из клиентов.
Именно это и будет главной нашей целью на втором эфире «Легендарного марафона» 29-го марта (в пятницу), где мы:
📎 подробно разберем структуру продающего оффера, который будет вызывать желание узнать о вашем продукте больше
📎 пройдемся по частым ошибкам, которых следует избегать при составлении оффера
📎 проработаем различные варианты офферов для разных ситуаций
Жмякай, тыкай, жми - вообщем делай с ЭТОЙ ССЫЛКОЙ все, что хочешь и переходи в закрытый канал марафона 😉. Запись на него уже открыта!