Составление продающего оффера как отдельный вид искусства

Составление продающего оффера как отдельный вид искусства

«Расскажу сразу обо всем, чем занимаюсь, а там пускай клиент сам выбирает подходящую ему услугу из перечня»

«Чем больше выбор, тем больше шансов «попасть в цель».

«Главное показать клиенту (читай «доказать самому себе»), что я действительно чего-то стою, поэтому пропишу в оффере сперва все свои регалии, дипломы, степени, ступени и про «Приз зрительских симпатий» на школьном конкурсе надо не забыть!»

🤡🤡🤡

По-моему, именно этими принципами часто руководствуются многие эксперты, когда сочиняют свои офферы для рекламы и продвижения.

🤦‍♂Они просто не отдают себе отчет, насколько верно сформулированное предложение влияет на количество у них заявок и как следствие - клиентов.

Люди по своей природе эгоцентричны и в первую очередь они думают и беспокоятся о себе:

я могу себе это позволить?

что это даст мне?

сколько я потрачу времени?

как это мне поможет?

оно вообще мне надо?

И плевать они хотели на ваш стопятисотый диплом, на ваш перечень услуг из которого они что-то «должны» выбирать и на то, какой распрекрасный ВЫ.

Оффер должен строиться таким образом, чтобы при беглом его прочтении, потенциальный клиент уже через пару секунд легко мог ответить себе на вопрос, актуально ли это ЕМУ.

А не запускал часовой мыслительный процесс со сравнительным анализом.

Почувствуйте разницу между следующими вариантами:

1. Обучаем английскому, немецкому, французскому и испанскому языкам детей в возрасте от 5 до 12 лет, а также взрослых онлайн в школе иностранных языков «Ромашка» с 2015 года. Используем современные практики и техники для развития языковых навыков и лучшего запоминания новых слов. Наши преподаватели - опытные специалисты с многолетним опытом проживания заграницей.

2. Ваш ребенок заговорит на английском уже через 2 месяца, даже при нулевых знаниях.

Те эксперты, которые сумеют грамотно научиться составлять целевые офферы, всегда будут на десять голов впереди и с очередью из клиентов.

Именно это и будет главной нашей целью на втором эфире «Легендарного марафона» 29-го марта (в пятницу), где мы:

📎 подробно разберем структуру продающего оффера, который будет вызывать желание узнать о вашем продукте больше

📎 пройдемся по частым ошибкам, которых следует избегать при составлении оффера

📎 проработаем различные варианты офферов для разных ситуаций

Жмякай, тыкай, жми - вообщем делай с ЭТОЙ ССЫЛКОЙ все, что хочешь и переходи в закрытый канал марафона 😉. Запись на него уже открыта!

1
Начать дискуссию