Как я продвигала сложную нишу аутизма через рекламу (посевы) в Telegram каналах

Доброго времени суток! Меня зовут Юлия и я закупщик рекламы в Telegram. Мой общий стаж в продвижении социальных сетей — 4 года, в закупе рекламы — 1 год. За это время успела поработать с 8ми разными нишами.

В этой статье я расскажу на собственном опыте, как я продвигала сложную нишу в Telegram через посевы.

Клиент:

Канал ведет врач Натуропад Нутрициолог из Лондона. У нее свой форум по коррекции аутизма. 
Канал ведет врач Натуропад Нутрициолог из Лондона. У нее свой форум по коррекции аутизма. 

Аутизм. Сложная тема не только для продвижения, но и психологически для принятия. Так же и мне было сложно решиться взять этого клиента на закуп рекламы.

С владельцем канала я была знакома еще со времен, когда я работала с продвижением в запрещенной сети, но там был немного другой принцип продвижения. Там от меня в полной мере не зависел результат, я давала рабочий инструмент продвижения, который надо было внедрить в свою работу и только в связке со своим контентом инструмент приносил результаты.

В закупе рекламы наоборот, есть риск слить бюджет. А с учетом того, что я понимала, насколько ниша сложная, и, скорее всего, будет много отказов, меня это конкретно пугало.

Но, все же, я решила взять этот проект, яжзакупщик 😂

С клиентом заранее обсудили все риски, возможные и невозможные. Я не обещала золотых гор, сказала все как есть, сухо и по факту. Клиент был осведомлен и готов ко всему.

Анализ конкурентов. Для каждого клиента я делаю анализ конкурентов, как и все закупщики. Это помогает пощупать нишу, посмотреть, кто из конкурентов где рекламировался, с каким продуктом и какой был результат.

И тут меня тоже ждали трудности. Куда ж без них!?

Конкурентов было мало и они почти не рекламировались (опять же возвращаемся к теме сложной ниши). Просто тихо спокойно вели свой канал, изредка случайно кто то репостнет их пост. После бесконечного поиска (и двух бессонных ночей) я отобрала все-таки 6 конкурентов, которые рекламировались. Посмотрела с каким текстом, в каких каналах и решила некоторым написать. И, бинго, одни мне отказали, другие сказали что не делают (ну я же видела 🤭)

Как я продвигала сложную нишу аутизма через рекламу (посевы) в Telegram каналах

Поэтому решила взять похожие каналы (приход у конкурентов по ним был).

Целую неделю я рыскала на просторах TgStat в поисках достойных, качественных каналов. Собрала в итоге 11 каналов по тематикам на основе тех, где рекламировались конкуренты.

Как я продвигала сложную нишу аутизма через рекламу (посевы) в Telegram каналах

У меня получилось:

  • 2 канала по нейропсихологии
  • 4 канала по развитию ребенка
  • 1 канал — личный блог про аутизм
  • 2 канала про нарушение развития
  • 1 канал дефектолога
  • И 1 канал нейрологопеда
Как я продвигала сложную нишу аутизма через рекламу (посевы) в Telegram каналах

Составила 2 рекламные подачи и согласовала сроки публикации рекламы с админами.

В результате выхода реклам у нас слетела индивидуальная ссылка по одному из каналов, заметили и заменили не сразу, поэтому приход без индивидуальной ссылки я решила внести отдельной строкой в конце.

Как я продвигала сложную нишу аутизма через рекламу (посевы) в Telegram каналах

Итого:

Рекламный бюджет составил 14419₽

Реклама крутилась неделю

Приход составил 221 пдп (без учета отписок)

Цена подписчика вышла 65,2₽/пдп

Если хотите закупить рекламу для своего канала пишите ➡ https://t.me/SteshinaYu


Если хотите узнать больше о продвижении, подписывайтесь на мой TG канал https://t.me/steshinavtg

21
12 комментариев

Круто🔥 учитывая сложность темы

1
Ответить

Благодарю 😉

Ответить

Можно ли накрутить персональные ссылки? Какой процент в отвал аудитории закладываете?

Ответить

Константин, сейчас можно накрутить все что угодно) тут главное грамотно распознать накрутку. А что бы такого не было, перед рекламой каналы проверяются через сервисы аналитики на качество.

Процент «отвала аудитории» не даю. Это зависит уже от контента клиента.

1
Ответить