Как мы продали подарков на 2 млн рублей за месяц?

Наше агентство занимается комплексным маркетингом для компаний в сфере подарочной продукции.

Mnogoslov digital — рекламное агентство полного цикла, занимаемся разработкой и реализацией стратегий продвижения бизнеса в интернете. Каждый месяц мы приводим нашим клиентам от 500 тысяч прибыли из всех каналов трафика.

Что вы узнаете из этого кейса?

1. Поймете как увеличить текущий показатель прибыли в вашем бизнесе на 200 процентов.

2. Получите конкретные шаги и очень ценную пошаговую инструкцию как увеличить продажи с помощью комплексного интернет-маркетинга.

3. Сэкономите 400.000 рублей рекламного бюджета, который мы потратили, чтобы понять как привлекать целевых платёжеспособных клиентов в тематику продажи подарков.

Наш клиент - Lujo​
Наш клиент - Lujo​

О клиенте

LUJO – интернет-магазин букетов из клубники в шоколаде. Эти подарки актуальны круглый год, но «бум» продаж приходится на праздники.

Дано: клиент продавал только через ВК и в небольших объемах — до 500 тысяч.

Цель: увеличить объем продаж до 2 млн в месяц.

1. Конкурентный анализ

В первую очередь, мы проанализировали актуальных конкурентов в московском регионе (Москва и Московская область), а именно - их источники и объем трафика, основные запросы, по которым они рекламируются в поиске.

Анализ спроса на услугу Яндекс​
Анализ спроса на услугу Яндекс​

Далее мы проанализировали аукцион рекламодателей в контекстной рекламе Яндекс.Директа и стоимость клика по популярным и конкурентным запросам.

Тематика, как оказалось, не очень перегретая и цена клика может достигать 45 рублей.

Исходя из опыта, мы сразу поняли, что есть более целевые и узкие ключевые запросы, которые стоят значительно дешевле, но при этом дают гораздо большую эффективность. Многие из представленных запросов попросту не учитываются конкурентами и являются более рентабельными. Часто пользователи используют эти запросы при поиске подарочных наборов и сюрпризов к празднику.

2. Сбор семантического ядра

Мы собирали семантическое ядро на базе Пастухова, Serpstat, Spywords, KeyCollector. Эти инструменты собирают глубокие поисковые запросы по любой тематике, показывают какие из них используются конкурентами, отображают спрос и коммерческий потенциал ключевого слова. Предварительно мы составили карту разделов, в каждом из которых расписали направления, по которым можем получать целевые клики и заявки.

Часть семантического ядра проекта​
Часть семантического ядра проекта​

Суммарно, после всех этапов парсинга - у нас получилось 150 тыс. запросов. Здесь мы начали делать глубокую чистку. В течение недели наш контекстолог сидел по 3 часа в день и чистил базу ключевых слов. Это действительно очень сложная и ювелирная работа, но именно она и даёт результат, который позволяет получать целевые переходы на сайт по минимальной стоимости.

Мы исходили из бюджета, который нам установил заказчик, т.к. чтобы рекламироваться по всем запросам - месячный бюджет в таком случае исчислялся бы сотнями тысяч рублей. По этой причине, нами были выбраны основные ключевые слова, которые были целевыми и могли привести нужного нам клиента.

В рекламу были взяты ключевые слова, поделенные на различные смысловые группы:

Общие запросы (такие как «купить букет» «купить подарок» и другие).

— Запросы по букетам по гео (букеты Москва, букет цветов Москва).

— Запросы по идеям букетов (идеи букетов, идеи съедобных букетов).

— Запросы по конкурентам (те, которые содержат в себе названия конкурентных организаций).

— Прочие запросы (подарок идея, подарок магазин, подарок какой).

3. Работы по сайту

Сайт клиента — https://lujo.store/.

Сразу обозначим, что для того, чтобы выйти на результат, мы переделывали сайт 6-7 раз. Сначала показатели нас совершенно не устраивали, и цена заявки была довольно дорогой.

Чтобы снижать стоимость заявки и повышать качество рекламы, мы внедрили на сайт Яндекс.Метрику и начали анализировать показатели. Это инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники рекламы и оценивать её эффективность.

Показатели метрики на старте работ​
Показатели метрики на старте работ​

Здесь мы начали понимать, что заявки даёт лишь часть блоков. Начали менять их местами, поднимать выше.

Нами была сформулирована цель по трафику: получать 700 и более входящих заявок в со средней ценой заявки до 500 рублей, конверсией в продажу от 60%, средним чеком 5500 рублей.

Перед формированием структуры сайта мы сделали 5 важных шагов:

1. Тщательно изучили целевую аудиторию.

2. На основании запросов от целевой аудитории мы разработали ответы на возможные возражения, а также создали продающие тексты, которые закрывали основные потребности клиентов. Они подчёркивали наши преимущества и сильные стороны на фоне конкурентов и были максимально релевантными предстоящим событиям (“День Матери”, “8 Марта” и т.д)

3. Мы начали делать продающие блоки сайта, с учётом потребностей клиентов, их страхов, “болей”.

4. Благодаря всем этим частям, мы сделали очень сильное предложение на рынке. Оно било прямо в цель, т.к. писалось с учётом технологий маркетингового копирайтинга и пожеланий клиента.

5. Мы предложили клиенту осуществлять бесплатную доставку букетов по Москве, а также скидку на букет для мам, что существенно повлияло на количество конверсий сайта.

4. SEO-оптимизация

Для обеспечения удобства пользователям сайта мы спроектировали интуитивно-понятный интерфейс с использованием технологий UIX-дизайна. Структуру сайта разработали с максимальным упором в быструю продажу – большое кол-во конверсионных элементов и продающие описания товарных позиций. Это связано с тем, что товар обладает быстрым спросом и не требует большого количества времени для принятия решения о покупке.

Добавили онлайн-чат на случай, если пользователь не хочет долго просматривать каталог, а готов сделать заказ сразу.

Техническая и внутренняя оптимизация сайта позволили достигнуть топовых позиции в поисковой выдаче уже на 2й месяц.

Запросы и позиции в поисковой выдаче​
Запросы и позиции в поисковой выдаче​

5. Запуск контекстной рекламы

После сбора ключевых запросов мы настроили Яндекс.Директ и тщательно проработали портрет целевой аудитории. Особенность наших клиентов в том, что это люди возрастом от 25 до 34 лет, которые ищут оригинальный подарок для именинника или в честь знаменательного события. Эти пункты крайне важно учитывать при настройке рекламы и создании заголовков.

Чтобы создать заголовки, которые будут привлекать платёжеспособных клиентов, мы создали 50 заголовков на основе 10 продающих мотивов, по которым клиенты обращаются в компанию и покупают продукт/услугу. В заголовки мы заложили формулировки, которые позволяют фильтровать потенциальных клиентов и отсеивать не целевых, которые не соответствуют нашим параметрам.

5. Социальные сети

Так как товар красивый и недорогой, мы сразу поняли, что нужно подключать трафик из социальных сетей. Выбор пал на ВК и Инстаграм.

Начали с оформления аккаунтов. Целевая аудитория продукта в большей степени, конечно, мужчины. Однако мы сделали хитрый ход — оформили соц сети так, чтобы они больше привлекали женскую аудиторию. Упор шел на то, что увидев такой букет девушки мягко «намекнут» своим любимым, что не отказались бы получить его в подарок.

Как позже показала статистика — девушки покупают букеты не реже мужчин.Причин много — маме, подруге, а может даже себе любимой.

Когда аккаунты были готовы — подключили рекламную кампанию. Так как период выпадал на праздник — день матери, большой упор сделали на него. Однако общие рекламные кампании также показывали отличный результат на протяжении всего периода.

​Карта аудиторий для продукта
​Карта аудиторий для продукта

Итоговые показатели на второй месяц работы

Так как клиент не дал нам информации о расчете себестоимости, затрат на доставку и обслуживание, мы оперировали только данными из рекламного кабинета и отчетов менеджеров о продажах.

1. За первый месяц мы полностью переработали сайт клиента, тем самым увеличили его конверсию в 2,5 раза.

2. Техническая и внутренняя оптимизация позволила увеличить количество органического трафика из поисковиков в 45 раз.

Рост трафика​
Рост трафика​

3. Мы получили 765 заявок за месяц (500 заявок из контекстной рекламы, 10 из органической выдачи и 255 из социальных сетей). Стоимость лида составила 560 рублей в контексте и 300 рублей из соц сетей.

4. Было продано 436 букетов. Конверсия в продажу составила 57%.

5. Средний чек клиента - 5 000 руб.

66
4 комментария

Спасибо за кейс! Хотелось бы еще понимать сколько клиент в итоге потратил с учетом Ваших услуг. А то чего-то цифры итоговые не совсем сходятся.

Ответить

Он тратит и по сегодняшний день, потому что продолжает с нами работать) 

Ответить

Спасибо за кейс!
Крайне интересно, какая конверсия из лида в продажу.

Ответить

 Конверсия в продажу составила 57%.

Ответить