Осознанный маркетинг: Понимание ценностей аудитории для сегментации целевого рынка и взаимодействия с ним

Что составляет ценность вашей жизни? Может быть, семья, бизнес, здоровье, благополучие? Что вы больше и меньше всего цените в людях? Если рассматривать этот вопрос в контексте маркетинга и выйти за рамки базовых демографических данных, углубляясь в ценности и убеждения аудитории, то можно значительно повысить эффективность рекламного предложения. И…

Осознанный маркетинг: Понимание ценностей аудитории для сегментации целевого рынка и взаимодействия с ним
1414

Спасибо за интересную статью . Да, у каждого свои ценности в жизни. Честно говоря, даже не задумывался, что можно использовать ценности для сегментации аудитории.

1
Ответить

Спасибо, что читаете)
Да, шкала ценностей представляет мощный потенциал для сегментации целевой аудитории. Жаль, что далеко не все маркетологи и владельцы бизнеса пользуются этим инструментом.

2
Ответить