PR во благо или нажива на трагедии?

Что наблюдаю. Сейчас СМИ нагнетают повестку, но среди них вы можете заметить как крупные компании оживились и начали аттракцион невиданной щедрости, что обычно им не свойственно.

При этом новости в деталях попали в СМИ, это значит, что сообщение подготовлено официально. Либо весточка от пресс-службы, либо от отдела по связям с общественностью. Короче, не просто так каналы в телеграм с аудиторией более миллиона распространяют эти добрые вести.

Я считаю, что это грамотная PR-стратегия — использовать повестку для роста лояльности к бренду. Пусть и настолько трагичную, но маркетингу по большому счету все равно. Эта машина будет работать, даже если вокруг будет апокалипсис.

РГСУ - бесплатное обучение пострадавшим детям.

S7 - бесплатные билеты для родственников до Москвы.

Моргенштерн (иноагент)- финансовая поддержка семьям и родственникам.

Яндекс - бесплатное такси и это на фоне разбирательства с ФАС о повышении тарифов в 2-3 раза, совпадение? Не думаю.

А вы что думаете, по доброте душевной или это очередной способ погулять по новостям в «белом пальто»?

22
Начать дискуссию