С помощью рекламы компания хочет показать, что «Яндекс.Такси» помогает справиться «с самыми неожиданными и срочными задачами».
Первый ролик показывает девушку, которая просыпается в чужой квартире с молодым человеком. В этот момент она получает сообщение от отца, пишущего о своем прилете и скором появлении дома. Чтобы скорее вернуться, девушка вызывает такси через сервис, пишет отцу: «Проснулась, жду...» и через несколько минут оказывается на месте.
Кампанию разработала команда «Яндекса» совместно с агентством Instinсt. Продакшном занималась студия Action Films.
Более ранняя ТВ-кампания сервиса
стартовала 6 апреля. Ее основной идеей также было решение непростых ситуаций.
По данным «Яндекса», среднее время подачи автомобиля с помощью сервиса в Москве — 4-5 минут.
Состав творческой группы
«Яндекс» (клиент):
- Алексендр Деркач — креативный директор.
- Даниил Шулейко — директор по маркетингу «Яндекс.Такси».
- Дарья Золотухина — руководитель группы маркетинговых коммуникаций «Яндекс.Такси».
- Дарья Гук — старший продюсер.
Instinct (креатив):
- Роман Фирайнер, Ярослав Орлов — креативные директора.
- Тимур Абдюшеев — арт директор.
- Дмитрий Моисеев — копирайтер.
- Сандра Капчиц — руководитель отдела по работе с клиентами.
- Ирина Антецца – аккаунт директор
- Сюзанна Аль-Самарраи — директор департамента производства.
Action Films (продакшн):
- Анна Дашкевич — исполнительный продюсер.
- Глеб Орлов — режиссер.
- Марат Адельшин — оператор.
PostPro18 (пост-продакшн):
- Ася Болотина — пост-продакшен продюсер.
Помню, когда за такими постами я заходил на AdMe. :(
Что за бред я сейчас посмотрел?
Когда я (редко) бываю около телевизора, у меня такая реакция на 99,9% ТВ-рекламы. Могу предположить, что и эти ролики для ТВ нормальные.
Ни один таксист, себя уважающий, грязную, пускай женщину, в машину не посадит
«Уважающий» или эгоистичный?
Реклама, она и есть реклама. С реальностью ничего общего )