В прошлом году Instagram объявил, что снова начал удалять фальшивые лайки, подписки и комментарии из учетных записей, которые использовали сторонние приложения. Проблема была настолько масштабной, что фактически были созданы инструменты машинного обучения, чтобы идентифицировать такие действия и предотвратить их в будущем. Для Instagram это стало грандиозным шагом к поддержанию своей репутации как честной социальной сети, в которой люди и бренды могут развивать свое комьюнити благодаря искреннему интересу со стороны других пользователей, а не накрученным лайкам. Количество фолловеров больше не является главным показателем популярности инфлюенсера. Hype Factory давно борется с накрутками в соцсетях, при этом достаточно успешно.
Я хочу написать про чат-боты. Есть не только ИИ чат-боты, но и так называемые "кнопочные" боты, созданные на конструкторах. Такие боты идеальны для HR как для отбора кандидатов, так и для обучения своих сотрудников; для техподдержки (Q&A), отделов продаж, где их можно использовать вместо холодных звонков; для тестов, опросов; и многое другое. Также эти чат-боты хорошо интегрируются с любыми документам, картами, CRM системами.
⠀
Поэтому, исходя из целей и задач бизнеса, можно выбирать или ИИ чат-бот, или чат-бот, созданный на конструкторе.
Сомневаюсь, что-кто-то будет в здравом уме скидывать в бесплатное пользование свой код.
Про маски - интересно. Был ли у Вас опыт успешного использования для привлечения трафика/клиентов?