Из-за химозного и поэтому потенциально опасного цвета никогда бы не купила гель Дольче Милк. Еще и за 300+ рублей. Однако распродажа в Летуаль сделала свое дело, и на НГ все знакомые получили презенты этого бренда, стоимостью 50 рублей за штуку. Осталось немного и для личного пользования. Оно оказалось нормальным. Правда, если учитывать, что достал…
ЦА как раз таки дети) ну поколение z . Дольче Милк активно продвигается в соцсети likee, а это такой же тик ток по аудитории.
ЦА дети и поколение z - это всё же разное. Я и есть часть ЦА, но, увы, не хочу покупать непонятный продукт. Как выше сказано, на знакомство повлияла распродажа. Иногда даже могу совершить покупку по принципу "блин, аж лизнуть хочется", но меня пугает то, что выглядит слишком "ядовито") А у Вас какие критерии?