Трафик - топливо любого бизнеса

На коне сейчас аудитория и просмотры с лайками. Ведь если есть аудитория = есть продажи = есть сказочное Бали.

Вот 3 самых ходовых на данный момент направления, где можно добыть этот священный грааль под названием трафик:

1. TikTok - тут всё проще простого: снимаете вертикальные видосики, попадаете в тренды, набираете миллионы просмотров и легко продаёте аудитории любую безделушку или услугу.

Кхм, да как бы не так! Не забудьте прописать мильён сценариев, отмонтажить тонну материала и может быть через 20-30 видео, вы наберёте эти заветные 1000 просмотров. А незнающий человек на раз два поймает теневой бан, или не сдвинется с нулей. Уже не так радужно, правда?

2. YouTube - тут ситуация не лучше, здесь придётся выкладывать видео в холостую как минимум месяц-два, а только потом вы начнёте набирать заветные просмотры и развивать аккаунт.

3. Telegram - Тут всё куда интереснее, трафик здесь вагонами отгружают каналы с самой разной ЦА. Продаёте посуду - покупаете рекламу в кулинарной тематике. Продаете стройматериалы - покупаете рекламу в ремонтной тематике. Продаёте курсы по инвестициям - вам в финансовые тематики.

Но в тг всплывает нюанс: трафик тут только платный, но он абсолютно не ограничен в количестве и привести его можно очень быстро. Тут решает грамотно вложенный бюджет, а не потраченное время.

Тут каждый решает сам, что для него важнее. Время или деньги.

22
Начать дискуссию