Реклама для специалиста в сфере естественного омоложения или как в нулевой блог привести подписчиков и продажи

Можно ли продать продукт в маленьком блоге? - Конечно, если знать свою целевую аудиторию, её боли и потребности.

Добрый день, меня зовут Анастасия, я занимаюсь таргетированной рекламой в социальных сетях Facebook и Instagram для бизнеса из Европы и стран СНГ, Канады и США. Я имею опыт в разных нишах и проектах в разных странах. Я знаю, какие инструменты необходимо использовать для привлечения стабильного потока заявок своим клиентам.

В статье расскажу о проекте, который мы с клиентом развивали с 0.

Цель - набор аудитории в молодой блог специалиста естественного омоложения с возможностью позже продавать этой аудитории продукты.

Этапы работы

  • анализ целевой аудитории
  • анализ конкурентов
  • разработка стратегии
  • выбор приоритетного сегмента
  • разработка воронки
  • упаковка продуктовой линейки
  • проработка офферов
  • создание креативов
  • правки в Инстаграмм
  • создание и настройка рекламного кабинета ФБ
  • создание телеграмм-канала (элемент воронки)

В качестве основного сегмента целевой аудитории были выбраны женщины 35-45 лет из Казахстана, Грузии и Беларуси.

Стратегия продвижения

  • Трафик на страницу в Инстаграмм по интересам
  • Трафик на страницу Инстаграмм - широкая
  • Сообщения в директ Инстаграмм с выдачей лид-магнита
  • Лал-аудитория с конверсией на сайт - позже.

До запуска - страница, созданная за неделю до запуска с нулевой активностью.

до
до
результат 5 дней рекламы
результат 5 дней рекламы

Основная стратегия (она же и показала лучшие результаты) - сообщения в директ на широкую с выдачей лид-магнита. Так как профиль молодой, вначале необходимо было набрать аудиторию, которую вовлекали через воронку, построенную на бесплатной пробной неделе марафона.

Через телеграмм-канал выдавался лид-магнит - "Лимфодренажный массаж", а также полезные уроки для здоровья и красоты женщин. Позже через этот же телеграмм-канал переводили аудиторию на марафон.
Через телеграмм-канал выдавался лид-магнит - "Лимфодренажный массаж", а также полезные уроки для здоровья и красоты женщин. Позже через этот же телеграмм-канал переводили аудиторию на марафон.
По снимку с рекламного кабинета, можно увидеть, какая стратегия на данном этапе давала результаты - трафик на страницу Instagram и сообщения в Instagram.
По снимку с рекламного кабинета, можно увидеть, какая стратегия на данном этапе давала результаты - трафик на страницу Instagram и сообщения в Instagram.

Какие же креативы мы использовали?

  • креативы в формате "говорящая голова", в которых специалист рассказывала о специфике своей работы и на собственном примере показывала эффективность метода.
  • креативы "до/после"
  • креативы с отзывами клиентов
Реклама для специалиста в сфере естественного омоложения или как в нулевой блог привести подписчиков и продажи
*некоторые примеры
*некоторые примеры

Итоговые результаты за неделю:

Получено более 423 подписки.

Количество участниц бесплатного марафона после первой недели - 14 человек + активность в инстаграмм и телеграмм-канале.

Есть свои особенности в работе с инфобизом:

Выводы:

  • Работа только начата, впереди большой путь, но грамотная воронка и последовательность даёт свои результаты - набор аудитории и вовлеченность аудитории. Будем работать дальше, учитывая все особенности работы с инфобизом.

Если вы хотите также увеличить прибыль в своем бизнесе при помощи таргетированной рекламы, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +375-29-187-43-02

Telegram @Anastasia_kotilo

Instagram* @nastyakotilo

22
Начать дискуссию