Маркетинг за упокой – как бизнесу вести себя в день траура

«Они вырывали себе волосы и раздирали одежды» – так древние греки переживали траур. Но прошло 2 тыщи лет, и сегодня я открываю новости и удивляюсь – а зачем маркетологи заставляют людей страдать?

Маркетинг за упокой – как бизнесу вести себя в день траура
22

Суть: делайте хорошо, плохо не делайте.

Ради этого реально написали полотно?

Ответить

И плюс к этому, важно еще и сказать как именно будет хорошо - ради этого и написана статья.

Ответить

Сам тезис "делайте хорошо" вообще универсальный и применим к практически любым инструкциям - от этого он плохим не становится.

Более того, здесь по теме прям важно сказать: пожалуйста, сделайте уже что-то ХОРОШЕЕ. Да хоть плохо сделайте, но ХОРОШЕЕ.

Ответить