Маркетинг за упокой – как бизнесу вести себя в день траура

«Они вырывали себе волосы и раздирали одежды» – так древние греки переживали траур. Но прошло 2 тыщи лет, и сегодня я открываю новости и удивляюсь – а зачем маркетологи заставляют людей страдать?

Маркетинг за упокой – как бизнесу вести себя в день траура
9.2K9.2K показов
960960 открытий

День народного сплочения, каждый проявляет участие как может. Кто вы такие, чтобы это оценивать и предлагать хорошие и плохие варики? Или вообще предполагать, что для пострадавших будет лучше?
Всем блогерам, кто не выложил контент 24 числа я очень благодарен. Кто еще и ничего не написал, тот вообще красавчик. Бедный бизнес и креаторы, не могут денек ничего не выложить. Таких трауров было 3! за 8! лет. Все никак не нажрутся, все никак не напляшутся 🤷

Ответить

День народного сплочения, каждый проявляет участие как может

Так все-таки день сплочения или страдания? Если кто-то решит проявить участие очередным терактом - так тоже можно? Или нельзя будет оценить, хороший это варик или нет?

Всем блогерам, кто не выложил контент 24 числа я очень благодарен.

За что? За то, что их аудитория осталась без контента, ради которого подписывалась?

Все никак не нажрутся, все никак не напляшутся 🤷

Кто не нажрется, кто не напляшется? О чем этот вздох?

Возможно я буду первым человеком в вашей жизни, кто это скажет, но я не могу не проявить участие и остаться в стороне. Поэтому, внимательно: сидеть в уголке и плакать, обняв себя за коленки - это не проявление сплочения, не проявление участия. То, что для ПОСТРАДАВШИХ будет лучше понятно, если мыслить логически: если человек пострадал, он хочет, чтобы его еще били, или чтобы обняли и успокоили? По-моему тут все очевидно, второе.

А такие как вы предлагают поддерживать массовую истерию. У меня только один вопрос: зачем? Ладно, еще один: почему вместо культивирования хотя бы вокруг себя (ведь до всех вы все равно не дотянетесь) добра, поддержи, принятия, вы упорно насаждаете токсичность и поддерживаете в людях горечь и страх?

Ответить