Целевые заявки из Азербайджана и Армении для монополиста России по детским игровым и спортивным площадкам через Директ

К нам обратилась крупная компания по строительству детских игровых и спортивных площадок с задачей: Выйти на рынок Азербайджана и Армении.

Всем привет! Меня зовут Дарина, я маркетолог-аналитик, привожу целевых клиентов в ваш бизнес :)

1) Разработали отдельный лендинг для тестирование гипотез:

  • Добавили на сайт информацию о странах, с которыми работаем, чтобы отсечь возражение: «неместная компания»
  • Подключили КВИЗ к сайту для расчета стоимости заявки.
  • Добавили на картах точки офисов Заказчика.
  • Добавили несколько форм заявок, отвечающим разным запросам.
  • Добавили красивую девушку-консультанта, для воздействия на мужскую аудиторию.
Целевые заявки из Азербайджана и Армении для монополиста России по детским игровым и спортивным площадкам через Директ
Целевые заявки из Азербайджана и Армении для монополиста России по детским игровым и спортивным площадкам через Директ

2) Разместились на Яндекс Услугах

Результат: бюджет рекламный не открутился совсем. Обращалась несколько раз в поддержку - ответа не было. Дозвонилась до центральной поддержки Директа, передала информацию, после этого добавили чат-поддержки на сервис. Обратилась в чат, дали рекомендации, они не помогли, обратилась снова - ответили, что технические неполадки. Ситуация с поддержкой продолжалась около 2,5 месяцев.

Результат с Яндекс Услуг: 0 заявок за 0 рублей

3) Разместились в Яндекс Директе.

показатели директ
показатели директ

Семантику собрала банальную, креативы подбирала наиболее яркие.

группы в директе
группы в директе
пример объявления
пример объявления

Результат: наибольшее кол-во заявок поступала с КВИЗа, в 10 раз меньше заявок поступило с классических форм на сайте.

лиды с марквиза
лиды с марквиза
пример лида с марквиза
пример лида с марквиза
11
Начать дискуссию