Новосибирское УФАС признало ненадлежащей рекламу «Ёбидоёби» из-за «использования бранных слов»

Регулятор требует убрать баннер «Ёбидоёби Sushi & Rolls. Не материмся и вкусно готовим».

Фото из сервиса «Яндекс Карты»
4848

Креатив так себе на самом деле, ничего гениального и оригинального нет. И оно им надо - бесконечно судиться из-за рекламы и названия? Интересно, убытки на суд вообще оправдываются?

+ В последние годы населению успешно транслируют определенные модели поведения и мышления, те, у кого они закрепились, будут тупо хейтить и писать жалобы, принося лишь проблемы

1
Ответить

Черный пиар никто не отменял. Компания всегда на слуху, в заголовках, пересылаемых шутках в телеге и т.д.

Ответить