В данных тематиках обилие внешних рекламодателей и адекватное соотношение CPM к цене за привлеченного подписчика. Окупаемость в МЦА саморазвитие составляет 3-4 месяца, а если привлечь свой продукт+продажу рекламы в приветственном боте+продажа рекламы на канале, то получаем окупаемость в 2 месяца.
Ну вообще спорно. Есть экспертный канал, который на теме секса и подписчиков привлекает и впринципе у нее шуточки пошлые проскальзывают в каждом посте. Отлично развивается канал. А что делать стэндаперам если юмор не актуален в 2024 году? Ждать когда станет актуальным? многие как раз в такие тяжелые времена юмором и спасаются, так что статья бредовая
Стендаперы не ведут тематику юмора, у них скорее авторские блоги.
Юмор тематика выжженная из-за наличия сотен однотипных каналов. Если вы пишите свои шутки, то это уже совсем другое. Но люди зачастую просто воруют друг у друга контент. Цена за подписчика выходит дорогая, а CPM 150-250(150-250 рублей за 1000 просмотров). Если люди спасаются юмором, это не значит, что тематика прибыльная.
Ну тут скорее не выженные, а трудные. Есть например прикольный канал, где пишут однотипные посты начиная с слова «Коллеги». Там конечно юмор чисто для диджитал сферы, но канал популярный и живой. То есть мне кажется нужен особенный формат придумать, а не прям крест на теме ставить
Да, если есть у человека креатив и интересный подход, то он найдёт прибыль в любой сфере, даже в самой не прибыльной. Вы привели пример не однотипного канала. В статье в расчет шло соотношение CPM и цены за подписчика.