Неактуальные и актуальные тематики в Telegram
Некоторые тематики считаются сезонными, например, путешествия/туризм. С весны данная тематика только набирает обороты, так как люди задумываются куда улететь в отпуск.
Но есть тематики, которые уже выгорели и окупаемость в них либо очень долгая, либо ее вовсе нет. А есть тематики, которые только набирают обороты и туда активно приходят внешние рекламодатели.
Начнем с неактуальных.
На 2024 год не советую рассматривать:
- Юмор;
- Кино
- Музыка
- Познавательное;
- Альтернативные истории;
- Пошлые истории.
В данных тематиках зачастую используют байт посты для привлечения аудитории и используют мотив трафик. Это приводит к большим отпискам. А учитывая CPM, цену за подписчика и отписки в данных тематиках получаем огромную окупаемость и даже работу в минус.
Актуальные тематики.
Советую присмотреться:
- Авторский блог со своим продуктом;
- Психология;
- Мужское саморазвитие;
- Воспитание.
В данных тематиках обилие внешних рекламодателей и адекватное соотношение CPM к цене за привлеченного подписчика. Окупаемость в МЦА саморазвитие составляет 3-4 месяца, а если привлечь свой продукт+продажу рекламы в приветственном боте+продажа рекламы на канале, то получаем окупаемость в 2 месяца.
Рынок Telegram сейчас - это биткоин 2011 года.
Ну вообще спорно. Есть экспертный канал, который на теме секса и подписчиков привлекает и впринципе у нее шуточки пошлые проскальзывают в каждом посте. Отлично развивается канал. А что делать стэндаперам если юмор не актуален в 2024 году? Ждать когда станет актуальным? многие как раз в такие тяжелые времена юмором и спасаются, так что статья бредовая
Стендаперы не ведут тематику юмора, у них скорее авторские блоги.
Юмор тематика выжженная из-за наличия сотен однотипных каналов. Если вы пишите свои шутки, то это уже совсем другое. Но люди зачастую просто воруют друг у друга контент. Цена за подписчика выходит дорогая, а CPM 150-250(150-250 рублей за 1000 просмотров). Если люди спасаются юмором, это не значит, что тематика прибыльная.
Ну тут скорее не выженные, а трудные. Есть например прикольный канал, где пишут однотипные посты начиная с слова «Коллеги». Там конечно юмор чисто для диджитал сферы, но канал популярный и живой. То есть мне кажется нужен особенный формат придумать, а не прям крест на теме ставить
Да, если есть у человека креатив и интересный подход, то он найдёт прибыль в любой сфере, даже в самой не прибыльной. Вы привели пример не однотипного канала. В статье в расчет шло соотношение CPM и цены за подписчика.