Неактуальные и актуальные тематики в Telegram

Некоторые тематики считаются сезонными, например, путешествия/туризм. С весны данная тематика только набирает обороты, так как люди задумываются куда улететь в отпуск.

Но есть тематики, которые уже выгорели и окупаемость в них либо очень долгая, либо ее вовсе нет. А есть тематики, которые только набирают обороты и туда активно приходят внешние рекламодатели.

Начнем с неактуальных.

На 2024 год не советую рассматривать:

- Юмор;

- Кино

- Музыка

- Познавательное;

- Альтернативные истории;

- Пошлые истории.

В данных тематиках зачастую используют байт посты для привлечения аудитории и используют мотив трафик. Это приводит к большим отпискам. А учитывая CPM, цену за подписчика и отписки в данных тематиках получаем огромную окупаемость и даже работу в минус.

Актуальные тематики.

Советую присмотреться:

- Авторский блог со своим продуктом;

- Психология;

- Мужское саморазвитие;

- Воспитание.

В данных тематиках обилие внешних рекламодателей и адекватное соотношение CPM к цене за привлеченного подписчика. Окупаемость в МЦА саморазвитие составляет 3-4 месяца, а если привлечь свой продукт+продажу рекламы в приветственном боте+продажа рекламы на канале, то получаем окупаемость в 2 месяца.

Рынок Telegram сейчас - это биткоин 2011 года.

11
5 комментариев

Ну вообще спорно. Есть экспертный канал, который на теме секса и подписчиков привлекает и впринципе у нее шуточки пошлые проскальзывают в каждом посте. Отлично развивается канал. А что делать стэндаперам если юмор не актуален в 2024 году? Ждать когда станет актуальным? многие как раз в такие тяжелые времена юмором и спасаются, так что статья бредовая

Стендаперы не ведут тематику юмора, у них скорее авторские блоги.

Юмор тематика выжженная из-за наличия сотен однотипных каналов. Если вы пишите свои шутки, то это уже совсем другое. Но люди зачастую просто воруют друг у друга контент. Цена за подписчика выходит дорогая, а CPM 150-250(150-250 рублей за 1000 просмотров). Если люди спасаются юмором, это не значит, что тематика прибыльная.

Ну тут скорее не выженные, а трудные. Есть например прикольный канал, где пишут однотипные посты начиная с слова «Коллеги». Там конечно юмор чисто для диджитал сферы, но канал популярный и живой. То есть мне кажется нужен особенный формат придумать, а не прям крест на теме ставить

Да, если есть у человека креатив и интересный подход, то он найдёт прибыль в любой сфере, даже в самой не прибыльной. Вы привели пример не однотипного канала. В статье в расчет шло соотношение CPM и цены за подписчика.