Как мы привлекли трафик McDonalds в свой бизнес. Идея коллаборации

Начинаю рубрику #идеиколлабораций , которыми воспользовались мои клиенты. Кто-то внедрял эти идеи совместно со мной, как маркетолога, кто-то уходил от меня после консультации и реализовывал идеи сам.

Сегодня расскажу про коллаборацию с тогда еще работающим у нас McDonalds и моим клиентом - сервисом по ремонту телефонов.

В течение двух недель заведение дарило своим гостям сертификат на бесплатную оклейку своего смартфона.
Распечатанные купоны раздавались при повышенном среднем чеке (от 500 руб.) Таким образом, они стимулировали себе повышение среднего чека.Себестоимость купона, обошлась нам в среднем, 7 рублей.
То есть если гость в Макдоналдс покупал больше, чем на 500 руб, то мы получали клиента.
Таким образом, купоны приводили к нам трафик. Трафик конвертировался в деньги при правильной раьоте матеров на местах.
По сути, лид стоил нам 7 руб., - это себестоимость изготовления одного купона. Таких купонов было 5000 штук.

Выгоды для Макдоналдса:
- лояльность гостей,
- повышение среднего чека,
- своя фишка для отстройки от конкурентов
Выгоды для моих клиентов:
- повышение узнаваемости бренда
- увеличиваем продажи, при увеличении трафика

Важно: понимать, какую цель вы ставите при коллаборации с другими брендами
А еще очень важно: понимать как работают коллаборация и уметь в нее.

Если вы не можете придумать, какие коллаборации и партнерства принесут вам и вашему бизнесу результат - напишите мне Поштурмим на консультации.

11
Начать дискуссию