Адекватный маркетинг. Что это?

Адекватный маркетинг. Что это?

Хочется внести ясности и рассказать, что я подразумеваю под "адекватным маркетингом".

Когда я искала название для блога, я задумалась, о каком маркетинге хочу писать. Всплывали слова: честный, нормальный, адекватный.

Мне попадалось много контента, где авторы кричат об успешном успехе, делятся какими-то немыслимыми кейсами, строят нереально крутые воронки, устраивают для клиента дождь из лидов. При этом они конечно сидят где-то в Дубае и пьют джус.

Кого-то такой контент мотивирует. У меня же от этих историй закатываются глаза. Именно из-за таких успешных людей маркетинг воспринимается искаженно, и предприниматели, нанимая маркетологов, ждут от них таких же результатов, не зная основ сути главного.

Я решила пойти другим путем. Своим. Честно и просто рассказывать про маркетинг, работу маркетологов, развитие карьеры и т.д. Чтобы было понятно и полезно маркетологам, предпринимателям, людям смежных профессий и всем интересующимся.

Адекватный маркетинг - это когда ты не обещаешь на первой встрече клиенту золотые горы, а объясняешь, что придётся работать, вкладывать, анализировать, сотрудничать. И результат, конечно, будет, и будет хороший. Но это зависит не только от одного маркетолога.

Адекватный маркетинг - это не просто прискакать и настроить контекстную рекламу или таргет. Это провести анализ, поставить вместе адекватные цели и продумать шаги для их достижения.

Адекватный маркетинг - это не строить из себя классного и успешного маркетолога, а быть честным, развиваться, учиться, совершать ошибки и делать выводы.

Вот что для меня адекватный маркетинг.

А вы что выбираете?
пить джус
адекватность
22
Начать дискуссию