Всем доброго времени суток!Мыподготовили для вас кейс о нашем опыте работы с небольшой строительной компанией «Полистар» из Самары, которая специализировалась на отделочных работах и решила расширить зону влияния- заняться строительством каркасных домовДано:— НИЧЕГО, от слова совсем... Бриф, новосозданная группаЗадача:— создать систему лидогенерации через вк на строительство каркасных домов в регионеНадо сказать, что у компании были другие группы- оформленные, рабочие на другие направления деятельностиТак как есть весомый опыт в продвижении строительных компаний в разных регионах- мы знали, что делать, заказчик полностью нам доверился и остался доволен1. Оформление сообщества и наполнение первичным контентомОбложка была выполнена с учётом триггеров, преимуществ, специфики и геопривязки, а так указаны призывы к действию и контактный номер телефона. Аватарка взята из общего доступа в интернетеСделали описание сообщества, контактные данные, пост в закреп, где говорится о компании и чем она может быть полезна, а так же призывами к действию на первый бесплатный шагТак же в группе были настроены специальные приложения и меню.Добавлен приветственный виджетНастроен и подключен чат-бот, который по ключевому слову в сообщения сообщества активировался и задавал ряд вопросов с целью сигментировать аудиторию и получить номер телефонаВопросы бота:Желаемая площадь домаЭтажностьНаличие участкаНаличие проектаКомплектация отделкиКогда планируется строительствоНомер телефонаПосле ввода номера телефона весь диалог отправляется администратору, тот уже звонит и ориентирует потенциального клиентабот вкДля увеличения точек входа в авторассылку и бот — создана страница подпискиС таргета заявки не такие тёплые как с контекста, по этому создали авторассылку, которую человек получает на протяжении 2 месяцев. В рассылке мы рассказываем о компании и закрываем возможные возражения2. Таргетированная рекламаСбор баз1- подписчики конкурентов2- подписчики околотематических групп3- аудитория с интересами- строительство, дача, обустройство в возрасте от 30 до 55 лет4- подписавшиеся на конкурентов за прошедшие 365 дней5- активная аудитория конкурентов6- собрали строителей и администраторов строительных групп что бы добавить в исключенияСоздание креативовИз опыта знаем- лучше работает баннер с кнопкой и карусельИтоги теста:Инвестировано:5005 рубСтоимость перехода: 8,3 рубЗаявок: 36Подписчиков в группе: 104Подписчиков в авторассылке: 29На скриншотаx не всё отображено, так как заявки были и из группы не посредственноСистему передал со всеми видео инструкциями и настройками, дальше ребята работают самиАвтор кейса: Евгений БалбуковЕсли что, я здесь или 8 919 499 82 25 (WhatsApp/Telegram)Всеx обнял