Chevrolet для рекламы Cruze разыграла участников эксперимента уничтожением их телефонов

Автомобильный производитель Chevrolet разыграл людей, собравшихся для эксперимента: представители бренда пригласили участников к себе в офис, забрали у них сотовые телефоны и сделали вид, что уничтожают устройства в специальной машине.

Люди пугались, подбегали за телефонами, заявляли, что с потерей они чувствуют оторванность от связи с внешним миром. Когда же представитель Chevrolet вернул им устройства в сохранности, они заметно повеселели, сказали, что наконец-то могут дышать. На вопрос: «Что важнее — связь или телефон?», они выбрали первый вариант.

После этого перед участниками появился автомобиль Chevrolet Cruze с поддержкой 4G, LTE и Wi-Fi, «помогающий всегда оставаться на связи».

Проект прошел в рамках кампании «Реальные люди. Не актеры». В предыдущим кейсе испытуемых попросили не отвлекаясь смотреть на экран, в то время как в помещении появлялись «зомби», животные, стиптизеры, рабочие и борцы. Идея состояла в том, чтобы продемонстрировать функцию автомобиля, позволяющую отправлять шаблонные сообщения с передней панели («Да», «Нет», «Отвечу позже»), чтобы не отвлекаться от вождения.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u043e\u0437\u044b\u0433\u0440\u044b\u0448\u0438_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","cruze"], "comments": 9, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 10941, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 Oct 2015 13:57:17 +0300", "is_special": false }
Сервисы
Коротко: продукты, о которых мы рассказали на Сбер Конф
Салют! Это Сбер, и вчера мы провели большую конференцию Сбер Конф (которая, кажется, стала темой дня). Мы изменились…
Объявление на vc.ru
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Порадовал черный парень с именем Владимир :)

Ответить
0

У меня соседка сына в честь Путина назвала, ахах

Ответить
1

> На вопрос: «Что важнее — телефон или связь?», они выбрали первый вариант.

А на видео они говорят, что коннекшн важнее

Ответить
1

Да, спасибо.

Ответить
0

какой же тупизм, какие реакции участников
увидели машину - вау вау
Real people. Not Actors.
Really ???

Ответить
0

Я полагаю реклама была бы эффективнее, если бы она попала в "pranks goes wrong 2015 complication". А так говно, если честно.

Ответить
0

За такой розыгрыш у нас по щам получают

Ответить

Комментарий удален

–1

Что бы у меня вызвать такую реакцию от Шевроле? Круз???... как то не ассоциируется у меня Круз с молодежью, Круз это пенсия, что-то типа жигулей.

Ответить
0

Не сказал бы. За рулём в Крузах обычно люди если не молодые, то среднего возраста. Пенсионеры на лачетти, в основном)

Вот ещё скрин с Круз-Клуба с опросом по возрастам. Выборка конечно не репрезентативная, так как "пенсия" на форумах обычно не сидит, но тоже интересно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null