Chevrolet для рекламы Cruze разыграла участников эксперимента уничтожением их телефонов

Автомобильный производитель Chevrolet разыграл людей, собравшихся для эксперимента: представители бренда пригласили участников к себе в офис, забрали у них сотовые телефоны и сделали вид, что уничтожают устройства в специальной машине.

Chevrolet для рекламы Cruze разыграла участников эксперимента уничтожением их телефонов

Люди пугались, подбегали за телефонами, заявляли, что с потерей они чувствуют оторванность от связи с внешним миром. Когда же представитель Chevrolet вернул им устройства в сохранности, они заметно повеселели, сказали, что наконец-то могут дышать. На вопрос: «Что важнее — связь или телефон?», они выбрали первый вариант.

После этого перед участниками появился автомобиль Chevrolet Cruze с поддержкой 4G, LTE и Wi-Fi, «помогающий всегда оставаться на связи».

Проект прошел в рамках кампании «Реальные люди. Не актеры». В предыдущим кейсе испытуемых попросили не отвлекаясь смотреть на экран, в то время как в помещении появлялись «зомби», животные, стиптизеры, рабочие и борцы. Идея состояла в том, чтобы продемонстрировать функцию автомобиля, позволяющую отправлять шаблонные сообщения с передней панели («Да», «Нет», «Отвечу позже»), чтобы не отвлекаться от вождения.

9 комментариев

Порадовал черный парень с именем Владимир :)

6
Ответить

У меня соседка сына в честь Путина назвала, ахах

Ответить

> На вопрос: «Что важнее — телефон или связь?», они выбрали первый вариант.

А на видео они говорят, что коннекшн важнее

1
Ответить

Да, спасибо.

1
Ответить

какой же тупизм, какие реакции участников
увидели машину - вау вау
Real people. Not Actors.
Really ???

Ответить

Я полагаю реклама была бы эффективнее, если бы она попала в "pranks goes wrong 2015 complication". А так говно, если честно.

Ответить

За такой розыгрыш у нас по щам получают

Ответить