В тренде — осознанное потребление, все больше людей отказывается от чрезмерных трат на вещи не первой необходимости. Казалось бы, люкс и премиум должен быть в аутсайдерах. Но рациональные покупатели по-прежнему выбирают высокое качество, а значит, премиум сегмент товаров и услуг актуален, если правильно его «продавать». Какие именно инструменты эффективны? Делится реальными кейсами и наблюдениями Татьяна Зайцева, руководитель FMCG, Fashion&Beauty-практики PR Partner.
Карина, спасибо за интересный комментарий.
Сотрудничать с инфлюенсером как амбассадором – как правило дорого. Не все компании могут себе это позволить. Либо не у каждой компании есть стратегическая цель иметь собственного амбассадора.
При этом разовые или постоянные активности с инфлюенсерами позволяют поднимать узнаваемость брендов и могут влиять на продажи. После таких проектов как раз может сформироваться UGC, что и должно быть конечной целью инфлюенс-маркеринга.
Я понимаю, если взаимодействовать с инфлюенсером как с амбасодором, но иначе — зачем? Есть же UGC