Оно, вроде, как все и банальные истины. Но в реальности очень забавно выглядит: стартует рекламные компании в параллель с разницей в визуале только в цвете, скажем, оранжевый, зеленый, синий, серый.. и по откоикам и переходам сразу видно, что кратно вырывается один из вариантов. Тогда быстро останавливаем три отстающих и бюджет тратим на лидера. Это впечатляем меня всегда - как аудитория реагирует на мелочи в визуале
Это захватывающе наблюдать, как незначительные детали в визуальном образе могут так сильно повлиять на реакцию аудитории. Как удивительно, что выбор цвета может сделать такую разницу в эффективности рекламной кампании!
Оно, вроде, как все и банальные истины. Но в реальности очень забавно выглядит: стартует рекламные компании в параллель с разницей в визуале только в цвете, скажем, оранжевый, зеленый, синий, серый.. и по откоикам и переходам сразу видно, что кратно вырывается один из вариантов. Тогда быстро останавливаем три отстающих и бюджет тратим на лидера. Это впечатляем меня всегда - как аудитория реагирует на мелочи в визуале
Это захватывающе наблюдать, как незначительные детали в визуальном образе могут так сильно повлиять на реакцию аудитории. Как удивительно, что выбор цвета может сделать такую разницу в эффективности рекламной кампании!