{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое объем трафика в Яндекс Директ простым языком

В данной статье вы узнаете: что значит средний объем трафика в Яндекс Директ, как показывать рекламу сверху, где лучше показывать рекламу, что такое спецразмещение и гарантия и что означают цифры: 100, 85, 75, 65 и т.д.

Баушев Григорий
Руководитель компании Aremi-Group. Автор блога о маркетинге

Объем трафика в Яндекс Директ — это показатель, который говорит нам, сколько внимания могут привлечь наши рекламные объявления. Если мы разместим объявление на самом заметном месте, то наш объем трафика будет "100%". То есть, мы сможем привлечь максимум внимания пользователей.

Если же объявление будет не на первом месте, то оно привлечет меньше внимания — и объема трафика будет меньше.

Первые 4 объявления в Яндекс Директ называют - "спецразмещение"

Пример в цифрах:

  • 100%+ - 1 место и расширенное объявление
  • 100% - 1 место
  • 85% - 2 место
  • 75% - 3 место
  • 65% - 4 место

Показатель ниже 65 будет показываться в нижней части выдачи, после органических объявлений и его называют - "гарантия"

Наглядное изображение про объем трафика в Яндекс Директ

Объем трафика зависит от ставки, качества объявления и посадочной страницы. Чем выше ставка и лучше качество объявления, тем больше у вас шансов "получить внимания".

Какой объем трафика в Яндекс Директ самый оптимальный?

Оптимальный объем трафика в Яндекс Директ зависит от множества факторов, и универсального решения здесь не существует. Вот что нужно учитывать, чтобы найти баланс для вашей конкретной ситуации:

1. Цели рекламной кампании

2. Бюджет

3. Стоимость привлечения клиента

4. Конкуренция

5. Эффективность лендинга

6. Анализ данных

Итог: я рекомендую расчитывать рекламу с помощью моего шаблона воронки продаж, который находится в моем телеграм канале, чтобы понимать какую максимальную стоимость за клик вы можете себе позволить и исходя из этого парировать ставками и стратегиями.

Как посмотреть средний объем трафика по своей рекламе в статистике

Для того чтобы понять где показываются ваши объявления не обязательно в ручную вбивать и отсматривать рекламу, для этого есть отчет

Чтобы зайти в отчет, нужно перейти:

1. Перейти в статистику

2. Далее в "мастер отчетов"

3. Нажать на "Показать выбранные срезы, столбцы и фильтры"

4. Выбрать "Ср. объем трафика", далее по выбору можете выбрать по желанию необходимые столбцы (например по ключевым фразам или кампаниям)

5. Нажать на кнопку "Показать"

Если вам нужно запустить рекламу в Яндекс Директ - пишите мне в Телеграм.

Что входит в комплект по маркетингу:

  • Конструктор воронки продаж
  • Шаблон для сбора конкурентного анализа
  • Список интересов для Яндекс Директ
  • Список мусорных площадок для Яндекс Директ
  • Список всех способов продвижения для малобюджетного маркетинга
  • Ссылки на гайды/Полезные материалы
0
1 комментарий
Даниил Томский

Хорошо, что вы подробно объяснили😅

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда