В данной статье вы узнаете: что значит средний объем трафика в Яндекс Директ, как показывать рекламу сверху, где лучше показывать рекламу, что такое спецразмещение и гарантия и что означают цифры: 100, 85, 75, 65 и т.д.Баушев ГригорийРуководитель компании Aremi-Group. Автор блога о маркетингеОбъем трафика в Яндекс Директ — это показатель, который говорит нам, сколько внимания могут привлечь наши рекламные объявления. Если мы разместим объявление на самом заметном месте, то наш объем трафика будет "100%". То есть, мы сможем привлечь максимум внимания пользователей. Если же объявление будет не на первом месте, то оно привлечет меньше внимания — и объема трафика будет меньше.Первые 4 объявления в Яндекс Директ называют - "спецразмещение"Пример в цифрах: 100%+ - 1 место и расширенное объявление100% - 1 место85% - 2 место75% - 3 место65% - 4 местоПоказатель ниже 65 будет показываться в нижней части выдачи, после органических объявлений и его называют - "гарантия"Наглядное изображение про объем трафика в Яндекс ДиректОбъем трафика зависит от ставки, качества объявления и посадочной страницы. Чем выше ставка и лучше качество объявления, тем больше у вас шансов "получить внимания".Какой объем трафика в Яндекс Директ самый оптимальный?Оптимальный объем трафика в Яндекс Директ зависит от множества факторов, и универсального решения здесь не существует. Вот что нужно учитывать, чтобы найти баланс для вашей конкретной ситуации:1. Цели рекламной кампании2. Бюджет3. Стоимость привлечения клиента4. Конкуренция5. Эффективность лендинга6. Анализ данныхИтог: я рекомендую расчитывать рекламу с помощью моего шаблона воронки продаж, который находится в моем телеграм канале, чтобы понимать какую максимальную стоимость за клик вы можете себе позволить и исходя из этого парировать ставками и стратегиями.Как посмотреть средний объем трафика по своей рекламе в статистикеДля того чтобы понять где показываются ваши объявления не обязательно в ручную вбивать и отсматривать рекламу, для этого есть отчетЧтобы зайти в отчет, нужно перейти: 1. Перейти в статистику2. Далее в "мастер отчетов"3. Нажать на "Показать выбранные срезы, столбцы и фильтры"4. Выбрать "Ср. объем трафика", далее по выбору можете выбрать по желанию необходимые столбцы (например по ключевым фразам или кампаниям)5. Нажать на кнопку "Показать"Если вам нужно запустить рекламу в Яндекс Директ - пишите мне в Телеграм.Что входит в комплект по маркетингу:Конструктор воронки продажШаблон для сбора конкурентного анализаСписок интересов для Яндекс ДиректСписок мусорных площадок для Яндекс ДиректСписок всех способов продвижения для малобюджетного маркетингаСсылки на гайды/Полезные материалыНайти комплект можно у меня в телеграм канале (в закрепе)
Хорошо, что вы подробно объяснили😅