В мире, где каждый ваш клик анализируется, а каждое ваше желание предугадывается, контекстная реклама выступает не просто как способ продвижения товаров и услуг, а как искусство понимания и влияния на решения потребителей. Но что стоит за эффективными объявлениями? Какова роль психологии в создании рекламы, которая не просто привлекает внимание, но и побуждает к действию? Давайте погрузимся в эту тему глубже.
И не забывайте делиться своим мнением)
Я вот не очень понимаю ограниченный срок скидки: когда сегодня этот товар со скидкой, а завтра этот же товар без скидки это же бред, вы уже снизили стоимость, все назад эта стоимость не возвращается
Спасибо большое за Ваше мнение! Возможно от части оно и верное, но если посмотреть на это с другой стороны, то мы можем сделать скидку, на самый ходовой товар, но мы знаем, что вместе с ним покупают ещё и доп.услуги. Пользователь приходит за ходовым товаром и попутно покупает доп.услуги. Итого к Вам пришло больше клиентов, Вы заработали.
Насчёт того, что цена упала, то не соглашусь, по моему опыту, можно использовать ежемесячные скидки на разные товары и они не будут занижаться перед клиентами в цене, особенно если делать реальные акции, а не фейковые.
Но сколько людей, столько и мнений, возможно по некоторым тестам и некоторым нишам Ваше мнение будет верным