КЕЙС: 2,5 млн. рублей для интернет-магазина косметики с помощью рекламных статей

О ПРОЕКТЕ: интернет-магазин косметики

ЗАДАЧА: Протестировать Яндекс ПромоСтраницы. Получить заказы на сайте в рамках kpi (до 1000р.)

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

Изучив ассортимент магазина, мы выделили топ товаров, которые заказывают чаще всего. По ним были написаны продуктовые статьи и юзкейсы.

Также мы пообщались с менеджерами, изучили отзывы и определили основные проблемы, с которыми обращаются женщины.

Брали женскую аудиторию 35+, сужения по интересам не использовали, алгоритм сам прекрасно подбирал нужную аудиторию на основе текстов и заголовков.

В обложках тестировали изображения женщин с фотостоков, а также фото средств, упомянутых в статьях.

Всего было запущено 35 рекламных кампаний. Часть статей дублировали, меняя подборки средств, таким образом “нащупали” самые рабочие варианты.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Абсолютным лидером стала статья про кушоны. Мы подробно рассказывали об этом средстве, чем оно отличается от обычного тонального крема и показывали примеры кушонов из нашего ассортимента.

КЕЙС: 2,5 млн. рублей для интернет-магазина косметики с помощью рекламных статей

В итоге статья показала отличные результаты:

Бюджет: 406.579р

Кол-во заказов: 609

Средняя стоимость заказа: 667р.

Средний чек: 3000р.

Выручка: более 2 млн.р

Окупаемость: 390%

Также хорошо показали себя юзкейсы, с подборкой антивозрастных средств. Менеджеры помогли нам составить перечень основных проблем, с которыми обращаются женщины: морщины, сухость кожи, потеря эластичности, пигментные пятна. Мы написали несколько рассказов от первого лица, как женщина столкнулась с этими проблемами и какие средства помогли ей их решить. В некоторых текстах мы также добавляли лайфхаки, которые делали статью более нативной, например, упражнения для самомассажа лица.

КЕЙС: 2,5 млн. рублей для интернет-магазина косметики с помощью рекламных статей
КЕЙС: 2,5 млн. рублей для интернет-магазина косметики с помощью рекламных статей

Статьи показывали стабильно высокую кликабельность (7-8%!), Хороший процент дочитываний (55-65%) и невысокую стоимость перехода на сайт (около 10р с НДС). Стоимость заказа по этим статьям иногда выходила за рамки kpi, но мы обратили внимание, что и средние чеки по ним выше, т.к. женщины чаще всего собирали сразу комплексный уход из 4-6 средств, поэтому рекламу не отключали.

Общие показатели:

Бюджет: 778.053р

Кол-во заказов: 856

Средняя стоимость заказа: 908р

Средний чек: 3000р

Общая выручка: более 2,5 млн. рублей

Окупаемость: 220%

КЕЙС: 2,5 млн. рублей для интернет-магазина косметики с помощью рекламных статей

ПромоСтраницы работают на всю воронку продаж: от узнаваемости и формирования спроса до конверсий и удержания клиентов. С помощью статей можно рассказать о своем бренде и продукте, сформировать интерес потенциальных клиентов, получать прямые или отложенные продажи .

Хотите узнать больше о возможностях рекламы на ПромоСтраницах? Напишите мне 👇🏻

11
Начать дискуссию