При продвижении Международного Курдского Кинофестиваля было опубликовано 44 новости в СМИ, на Dzen, News Google, в Telegram и ВКонтакте. В результате новость распространилась но топовые СМИ с миллионными охватами: Культуромания https://kulturomania.ru/ (c охватом 200K), Известия https://iz.ru/(охват 27M), ТАСС https://tass.ru/(охват 24M), https://www.kino-teatr.ru/ (26.8M), Интерфакс (12M), Комсомольская Правда (78M), РИА Новости (125M), Smotrim (32M), Экспресс Газета (5,5M), Телеканал Культура (100 млн зрителей) и др.
Ну вот опять... Прекрасная статья, все верно же. Но вы пересказываете учебник и даете какие-то прописные истины, которые сработали на компаниях Найк и Соса-Сола )) А где практика для отечественного бизнеса (мелкого и среднего)? Крепняк сам имеет департаменты маркетинга и сам освоит свою бюджет. Покажите "маленьким", как быть.. К кому идти?
Привет! спасибо за комментарий. В статье есть несколько примеров, не нашли?
А больше примеров, кейсов у нас на портале и в наших соцсетях
https://www.pronline.ru/page.aspx?pageid=97
https://vk.com/pronline
Помимо обращения в агентство для старта идеально получить PR образование, чтобы знать теорию и понимать как работает пиар, а потом искать надежных партнеров. К кому обращаться? К нам в Pronline можно обращаться))
В PR кампаниях важен мессидж, как раз на примерах иностранных кампаний и у зарубежных брендов можно подчерпнуть идеи, креатив и адаптировать под свою компанию, идею, событие.
Реальный PR - удел средних+ и крупных компаний.
Малому и большинству среднего бизнеса нужна реклама, а это несколько другое :)
Написано неплохо, но как-то суховато, всем же нравится больше читать на наглядных примерах, а вышла простая теория, которую мы и так можем легко найти и почитать!
Статья рассказывает о ключах к успешной PR-кампании.
Саммари:
- Цель и целевая аудитория важны
- Создать уникальную историю
- Пример: a quick buck и Международный Курдский Кинофестиваль
- Использовать медиа и каналы для распространения
- Вовлечение общественности важно
- Измерение результатов необходимо
- Шаги выбора целевой аудитории
- Как сформировать уникальное сообщение
- Использование разных каналов коммуникации
- Примеры успешных PR-кампаний: Coca-Cola, Nike, Airbnb, LEGO, McDonald's, Chipotle, DOVE
- Как измерять эффективность PR-кампании
Стараюсь выделять самое важное для вас.