(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(55101655, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(55101655, 'hit', window.location.href);

Кейс: как CPA-предиктор Getintent увеличил заявки на премиальные карты Росбанк в рекламной кампании с i-Media

За три месяца привлекли новых премиум-клиентов в банк и снизили CPA.

Росбанк — российский банк, оказывающий услуги частными корпоративным клиентам с 1993 года.

Перед компанией стояла задача привлечь новых премиальных клиентов для оформления карты Mir Supreme. Getintent, совместно с партнером i-Media, подготовили и провели рекламную кампанию по увеличению целевого трафика на страницу сайта с дальнейшим заполнением формы. За три месяца Росбанк получил 204 заявки, что превысило KPI на 79%.

Результаты подтверждают важность работ по оптимизации рекламной кампании и демонстрируют, как можно достичь максимального эффекта при использовании верных инструментов.

Период проведения кампании был ограничен тремя месяцами. Целевая аудитория – это премиальные клиенты: мужчины и женщины от 30 до 55 лет, высококвалифицированные специалисты, топ-менеджеры компаний, собственники бизнеса из 20 городов: Москвы, Санкт-Петербурга, и других крупных городов РФ от 700 тысяч жителей.

Сотрудничество с Getintent и i-Media позволило банку эффективно оптимизировать свою рекламную кампанию и достичь высоких результатов в таком узком и сложном сегменте как Премиум обслуживание. Этот успех подтверждает важность использования инновационных технологий для успешного продвижения бренда и привлечения новых клиентов. Мы планируем продолжать развивать эффективное взаимодействие с programmatic-платформой Getintent для достижения еще более значимых результатов.

Андрей Чесноков, директор по цифровому привлечению Росбанк

Как мы достигали KPI

Перед командами Getintent и i-Media стояла задача охватить не менее трех миллионов уникальных пользователей и привлечь на сайт не менее 114 заявок на оформление карт за три месяца.

Наши шаги:

  • Запуск нескольких стратегий для тестирования
  • Анализ первых результатов
  • Отключение неэффективных и усиление результативных стратегий
  • Анализ промежуточных показателей
  • Запуск дополнительных стратегий, ручная и AI-оптимизация

Подготовка к запуску

  • Установлен трекинговый пиксель Getintent на сайт рекламодателя

Пиксель был установлен клиенту за неделю до начала размещения. Это помогло отследить действия пользователей на сайте, чтобы в дальнейшем показывать наиболее релевантные креативы.

  • Установлен конверсионный пиксель

Пиксель был установлен клиенту за неделю до начала размещения. Конверсионными пикселями разметили не только конечные цели, но и промежуточные, чтобы иметь возможность собираться пользователей по воронке.

  • Добавлены макросы в UTM-метки

Благодаря установленному макросу EVENT_ID, мы смогли собирать информацию о совершенных конверсиях в разных разрезах. А также узнавать с каких стратегий, креативов и доменов приходит аудитория, совершающая целевые действия. Также это позволило своевременно вносить изменения в кампанию.

  • Предоставлен доступ к данным Яндекс.Метрики рекламодателя

Это было необходимо, чтобы мы могли анализировать промежуточные результаты рекламной кампании.

  • Использован 3rd-party трекинг для верификации

Для верификации показов и кликов была использована система AdRiver.

Новый CPA-предиктор

В платформе Getintent существует ряд полезных предикторов, которые анализируют параметры пользователя, паблишера и рекламодателя для различных целей.

В данной рекламной кампании мы применили Action (CPA)-предиктор, который используется для закупки показов пользователям, которые с большей вероятностью совершат целевое действие.

CPA-предиктор работает как с простыми целевыми действиями, для которых не требуются конверсии для сбора новой CPA-модели, так и с более сложными конверсионными действиями, такими как: действия на странице, посещение определенной страницы, добавление в корзину и заказ на сайте. После обновления предиктор работает еще быстрее и ему требуется 50 уникальных конверсий за 30 дней.

Мы много инвестируем в создание новых продуктов и развитие уже существующих. В этом году наша команда приложила много усилий для обновления СРА-предиктора. Он лег в основу DCO-стратегий размещения и, безусловно, эффективен как самостоятельный продукт. Мы вдвое увеличили количество стандартных и поведенческих параметров с 17 до 34, учитывая временные, частотные и глубинные параметры. Теперь у наших клиентов есть возможность решать перфоманс задачи, получать РСС-конверсии и работать с лояльной аудиторией, а не только строить охват и получать качественный контакт на первом этапе привлечения пользователей.

Екатерина Макаренкова, CEO Getintent

Оптимизация

Благодаря установленному трекинговому пикселю на сайт клиента до начала размещения, мы смогли проверить аудиторию сайта на аффинитивность (на каких сайтах, категориях контента и аудиторных сегментах присутствует целевая аудитория), что дало возможность более точного выбора стратегий:

1. Таргетинг на сегменты, в которые вошли: бизнесмены; топ-менеджеры; премиальные покупатели; владельцы элитной недвижимости и др.

2. Предиктивная оптимизация: поиск целевых пользователей с оптимизацией качественных переходов на сайт Росбанка для дальнейшего ретаргетинга.

3. Ретаргетинг на пользователей, совершивших целевые действия на сайте.

Для работы с конверсиями мы завели конверсионное правило и дождались, пока соберется достаточное число конверсий, после чего запустили CPA-модель.

Собрали авто white-list по размещению: домены, с которых совершались конверсии, а также сегмент ретаргетинга. В некоторых стратегиях для усиления спенда работали с оптимизацией ставок.

На старте, пока самообучающиеся алгоритмы Getintent анализировали данные о целевой аудитории, специалисты Getintent таргетировались на релевантную аудиторию и использовали ручную оптимизацию, что принесло 41 заявку (что было выше плана на 24%).

В следующем месяце, когда было набрано 50 уникальных конверсий, мы запустили CPA-предиктор, он обучился на других стратегиях, стал точнее прогнозировать результаты и помимо кратного роста конверсий (рост на 118%) стал снижать CPA.

Достигнутые результаты в кампании мы видим на графике: уже на втором месяце стоимость заявки снизилась на 54%, а в третьем месяце на 47% от прогнозируемого значения. Благодаря тому, что обновленный предиктор учитывает большее число факторов с момента его подключения, мы видим значительный рост числа конверсий и, как следствие, снижение стоимости.

Результаты

По итогу проведения рекламной кампании мы достигли охвата более, чем 3,5 млн cookies, привлекли новых премиальных клиентов в банк для оформления оформления карты Mir Supreme Премиальная, снизили CPA на 79%, а также выполнили поставленный KPI по совершенным конверсиям – 204 заявки.

В рамках проекта для Росбанка перед нами стояла задача привлечь новых премиум-клиентов к использованию продукта, который имеет высокую конкуренцию. Такие задачи всегда представляют из себя вызов для всей команды, а впечатляющие результаты являются не только личным достижением, но и значимым кейсом для рынка рекламы в целом. Благодаря профессиональной работе специалистов i-Media и Getintent над проектом нашего клиента Росбанк, мы видим, что programmatic как инструмент решает конкретные бизнес задачи клиентов быстро и эффективно.

Мария Михалева, руководитель отдела медиабаинга i-Media

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда