Готовьте контент, который интересен именно предпринимателям: про бизнес, возможно даже про экономику, про эффекктивность методов рекламы (но без угубления в технологию), "живой" контент про себя, отзывы от других клиентов, проблемы коммуникации бизнеса и смм, как правильно обрабатывать заявки в соц. сетях, как бороться с конкурентами или любые иные статьи, которые надо писать как можно более простым языков без терминологии . Далеко не все даже руководители даже знают, что такое парсеры, да и зачем им это?
Что я сейчас прочитал? Тимур, вы сами свой текст перечитывали?
Ну а че, вполне полезная мысль, для многих «эсэмэмщиков». Жаль только, что 90% этих специалистов не видят бизнес-метрики, в связи с чем, выдают в итоге бесполезный слив бюджета заказчика.
Собственно те, кто понимает, какой результат нужен заказчику, и как его выдать, либо не пишут, либо пишут контент, который интересен бизнесу, а не другим специалистам по СММ.