{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как удержать и довести до покупки аудиторию, пришедшую в телеграм-канал с рекламы?

Почему новые подписчики сразу выключают уведомления на вашем канале и даже не дают шанса им что-то продать? Читайте статью, чтобы узнать, как вовлечь холодную аудиторию и довести ее до покупки.

Недавно я рассказывала историю о том, как мы привели более 5000 подписчиков по 24₽ в телеграм-канал школы испанского через Telegram Ads. В комментариях к этой статье задали очень хороший вопрос:

Знаю, что с этой проблемой сталкиваются многие онлайн и офлайн предприниматели, которые ведут телеграм-каналы. Причем неважно, личные они, экспертные или представляют собой блог компании.

Аудитория приходит и сразу же мьютит канал, совсем не вовлекаясь в контент. И уж тем более не доходит до покупки услуг, продуктов или товаров, которые вы продаете. В итоге что была реклама, что не было — новых клиентов вы так и не получили.

Почему это происходит и что с этим делать? Как удержать внимание новых подписчиков и довести их до покупки?

Как сохранить голос в мессенджере аудитории

К кнопке «mute» тянется рука любого пользователя в Telegram.

Хорошая новость — дело не в вас.

Плохая — это устойчивая привычка людей, которая позволяет им «держать под контролем» свое инфопространство. Меньше шума = больше комфорта.

Еще одна хорошая новость — с этим можно работать. Снять с себя ярлык «шум» и вернуть голос своего канала в мессенджере потенциального клиента.

Как это сделать?

Для того, чтобы ваш канал не мьютили сразу после перехода с рекламы, нужно к ней качественно подготовиться.

Сформировать базовую упаковку телеграм-канала, которая создаст хорошее впечатление и вызовет интерес у нового подписчика:

– понятное описание, кто вы и чем занимаетесь;

– качественная аватарка (если блог ведет один человек — его личная фотография);

– закрепленные посты с короткой презентацией и навигацией по каналу.

Сразу захватить внимание и вовлечь нового подписчика в контент.

Когда человек заходит на канал первый раз, вокруг очень много отвлекающих факторов, которые сбивают его с клиентского пути. Ваша задача — продумать каждый шаг и заложить досками любые, даже самые маленькие ямы, в которых подписчик может застрять, двигаясь в сторону покупки.

Вот некоторые идеи:

💡 В закрепленном посте укажите ссылки на самый интересный контент на канале, чтобы вовлечь человека еще до того, как он пошел выполнять свою техническую привычку (отключать уведомления).

💡 В день прихода новой аудитории публикуйте посты-дайджесты с самым ярким контентом или посты с прямым призывом «посмотри закреп».

Кстати, можно вести саму рекламу не на канал, а на закрепленный пост, чтобы его уж точно заметили.

К сожалению, нельзя заставить человека вообще никогда не мьютить канал. Периодически это все равно будет происходить, потому что ни одна тема не может быть перманентно актуальной.

Но можно возвращать внимание аудитории и прямым текстом призывать ее включать уведомления, когда вам это нужно (например, во время прогрева).

▪ Регулярно предлагайте аудитории что-то ценное: от полезных постов до лид-магнитов. Объясняйте, почему им нужно включить уведомления и вовремя посмотреть тот самый чек-лист или подборку товаров.

Как сохранить аудиторию с рекламы и довести ее до покупки

Люди из телеграм-канала не покупают по трем причинам:

1. Не нашли пользы в вашем контенте и продуктах

2. Забыли вообще про существование вашего канала, он потерялся среди кучи чатов с друзьями и коллегами

3. Не являются целевыми и просто отписываются

Что с этим делать?

Регулярно напоминать о том, что вы существуете

Подписка еще ничего не значит, крепкие взаимоотношения выстраиваются с той аудиторией, которая регулярно потребляет ваш контент.

Сообщения-напоминалки можно начинать с кликбейтов и ярких мигающих эмодзи, которые будут привлекать внимание. Разумеется, не весь контент должен состоять из них. Но при грамотном использовании эти простые инструменты действительно способны выделить ваш канал в списке чатов и побудить человека открыть его.

Сами посты могут анонсировать уникальный контент, новые акции и специальные предложения. А также просто напоминать о том, кто вы и в чем ваши преимущества, делиться кейсами и отзывами своих клиентов — так вы сможете сформировать и закрепить доверие аудитории.

💡 Если вы хотите размьютить десятки людей, попробуйте включить в какой-то день регулярный постинг таких напоминалок, чтобы канал поднимался в ленте поверх других чатов несколько раз в сутки.

▪ Постоянно догревать

С рекламы приходят подписчики с разной степенью интереса:

– одни знали вас давно, но как-то не доходили до подписки;

– другие знают всех ваших конкурентов и погружены в тему, но именно с вами еще не знакомы;

– а третьи вообще понятия не имеют, кто вы и в чем суть вашей ниши.

Для того, чтобы каждый из этих сегментов приблизился к покупке, их нужно регулярно прогревать через контент, а не надеяться на то, что они сами все поймут.

💡 Если у вас идет активный прогрев в ТГ и вы выстраиваете продажи на этой площадке, важно ориентировать контент под разные сегменты аудитории еще на этапе заголовка, чтобы выделиться в ленте и захватить их внимание.

Сразу раскрыть экспертность

Приводя на канал новых подписчиков, дайте им классный лид-магнит — бесплатный или дешевый продукт с пользой, оффер в виде скидки или бонусов на первую покупку и так далее. Это один из лучших способов познакомить аудиторию со своими продуктами и показать, что они могут быть для нее ценны.

💡 Например, онлайн-школы могут делиться с новыми подписчиками полезными гайдами, а интернет-магазины делать для них спецпредложения.

Информацию о лид-магните также можно оставить в закрепе, но важно регулярно о ней напоминать.

Пошаговый план: как удержать в телеграм-канале аудиторию с рекламы и сделать из нее покупателей

Сохраняйте себе эту статью, чтобы не терять аудиторию, пришедшую с рекламы, и конвертировать ее в новых покупателей ✉

#телеграмканал #аудитория #механики #вовлечение #smm

0
1 комментарий
GINIX - отзывы для бизнеса

Статья рассказывает о привлечении и удержании новой аудитории в мессенджерах с целью последующих продаж

Саммари:
- Новые подписчики часто мютят каналы
- Это можно исправить и привести их к покупке
- Упаковка канала: описание, аватарка, закрепленные посты
- Захват внимания сразу после подписки
- Регулярное взаимодействие и предложение ценности
- Напоминания об активности канала и акциях
- Сегментация аудитории для таргетированного контента
- Лид-магниты для демонстрации экспертности и полезности
- Регулярные напоминания о лид-магнитах

Стараюсь выделять самое важное для вас.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда