Люди из телеграм-канала не покупают по трем причинам:
1. Не нашли пользы в вашем контенте и продуктах
2. Забыли вообще про существование вашего канала, он потерялся среди кучи чатов с друзьями и коллегами
3. Не являются целевыми и просто отписываются
Что с этим делать?
▪ Регулярно напоминать о том, что вы существуете
Подписка еще ничего не значит, крепкие взаимоотношения выстраиваются с той аудиторией, которая регулярно потребляет ваш контент.
Сообщения-напоминалки можно начинать с кликбейтов и ярких мигающих эмодзи, которые будут привлекать внимание. Разумеется, не весь контент должен состоять из них. Но при грамотном использовании эти простые инструменты действительно способны выделить ваш канал в списке чатов и побудить человека открыть его.
Сами посты могут анонсировать уникальный контент, новые акции и специальные предложения. А также просто напоминать о том, кто вы и в чем ваши преимущества, делиться кейсами и отзывами своих клиентов — так вы сможете сформировать и закрепить доверие аудитории.
💡 Если вы хотите размьютить десятки людей, попробуйте включить в какой-то день регулярный постинг таких напоминалок, чтобы канал поднимался в ленте поверх других чатов несколько раз в сутки.
▪ Постоянно догревать
С рекламы приходят подписчики с разной степенью интереса:
– одни знали вас давно, но как-то не доходили до подписки;
– другие знают всех ваших конкурентов и погружены в тему, но именно с вами еще не знакомы;
– а третьи вообще понятия не имеют, кто вы и в чем суть вашей ниши.
Для того, чтобы каждый из этих сегментов приблизился к покупке, их нужно регулярно прогревать через контент, а не надеяться на то, что они сами все поймут.
Статья рассказывает о привлечении и удержании новой аудитории в мессенджерах с целью последующих продаж
Саммари:
- Новые подписчики часто мютят каналы
- Это можно исправить и привести их к покупке
- Упаковка канала: описание, аватарка, закрепленные посты
- Захват внимания сразу после подписки
- Регулярное взаимодействие и предложение ценности
- Напоминания об активности канала и акциях
- Сегментация аудитории для таргетированного контента
- Лид-магниты для демонстрации экспертности и полезности
- Регулярные напоминания о лид-магнитах
Стараюсь выделять самое важное для вас.