Новые параметры сравнения в «Вебмастере», «Магазин 2.0» во «ВКонтакте» и суперприложение Mail.ru Group

А еще «Яндекс.Маркет» применит единый подход к расчёту минимальной стоимости клика.

Материал написан при поддержке Adventum.

«Яндекс.Вебмастер» добавил новые параметры для сравнения сайтов

Теперь можно сопоставлять сайты по следующим параметрам:

  • Наличие профиля в «Яндекс.Справочнике».
  • Рейтинг магазина на «Яндекс.Маркете».
  • Наличие мобильных приложений в Google Play и App Store.

«Яндекс» сообщает, что эта функциональность позволит эффективнее работать над качеством сайта и сделать его привлекательнее для пользователей:

​Подробнее — в «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fsupport%2Fwebmaster%2Fservice%2Fsite-quality.html&postId=109707" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Яндекс.Помощи</a>»
​Подробнее — в «Яндекс.Помощи»

«Яндекс.Директ» покажет рекламу на «проверенных» площадках РСЯ даже из списка запрещенных

В список площадок попадут сайты, работающие на «Турбо», и собственные проекты «Яндекса». Изменения затронут только кампании с показами в сетях, а также смешанные кампании с показами на поиске и в сетях. На размещение рекламы отдельно на поиске они не повлияют.

«Яндекс» сообщает, что рекламодатели «Директа» теряют лиды, когда отключают показы на площадках с хорошим качеством трафика, считая их неподходящими. Эксперимент показал, что показы на запрещенных специалистами площадках принесли +6% дополнительных конверсий.

Новые правила помогут вырастить отдачу от рекламы и увеличить количество конверсий из проверенных источников. На указанных площадках «Яндекс» гарантирует высокую конверсионность, эффективную расстановку рекламных блоков и строгий контроль качества аудитории.

«Яндекс.Маркет» применит единый подход к расчету минимальной стоимости клика

С 25 февраля 2020 года минимальная стоимость клика на карточке товара рассчитывается так же, как и на остальных местах показа, — индивидуально для каждого предложения. Для этого будет применяться формула, которая учитывает цену конкретного предложения:

Новые параметры сравнения в «Вебмастере», «Магазин 2.0» во «ВКонтакте» и суперприложение Mail.ru Group

ДРР — доля рекламных расходов на привлечение заказа. Учитывается категория товара, что позволяет предотвратить переплату за низкомаржинальные товары.

conv_region — привлекательность товара в регионе на основе статистики «Маркета» (ожидаемая конверсия перехода с «Маркета» в покупку на сайте). Если привлекательность низкая и вероятность покупки небольшая, минимальная стоимость клика также будет небольшой.

price — цена предложения.

Подробнее о том, как рассчитывать минимальные ставки — в «Яндекс.Помощи».

Из Search Console можно скачивать больше данных

Можно выгрузить больше информации из отчетов о статусе расширенных результатов: список проблем и страниц, ежедневную разбивку страниц, статусы и показы. Данные сохраняются в Google Sheet, Excel или CSV:

Google обновила ярлыки в поиске по картинкам

Теперь показывается тип контента — «Рецепт», «Продукт» — или длина видео:

Новые параметры сравнения в «Вебмастере», «Магазин 2.0» во «ВКонтакте» и суперприложение Mail.ru Group

Раньше размер изображения показывался при наведении. Теперь он появляется только после клика:

Новые параметры сравнения в «Вебмастере», «Магазин 2.0» во «ВКонтакте» и суперприложение Mail.ru Group

Google показывает выдачу конкурентов в локальном поиске

Ее можно увидеть в отдельном блоке, над картой:

​Чтобы увидеть новую выдачу, смените местоположение на Великобританию, Испанию, Францию, Грецию или Бельгию
​Чтобы увидеть новую выдачу, смените местоположение на Великобританию, Испанию, Францию, Грецию или Бельгию

Нововведение работает в Европе и призвано урегулировать конфликт с Еврокомиссией, которая считает, что поисковик показывает свои сервисы в выдаче в ущерб сервисам-конкурентам. Неизвестно, окажется ли новый подход приемлемым для Еврокомиссии и будет ли в будущем работать в России.

«ВКонтакте» представила обновлённый «Магазин» для ecommerce

Первый этап изменений — запуск «Магазина 2.0». Все инструменты для продаж собраны вместе, больше не придётся подключать разные функции по отдельности:

В одном окне доступны все настройки: от оформления витрины и управления свойствами товаров до выбора валюты и региона доставки
В одном окне доступны все настройки: от оформления витрины и управления свойствами товаров до выбора валюты и региона доставки

Все варианты товаров теперь будут отображаться в одной карточке – больше не придётся искать нужное, изучая весь ассортимент. Что можно делать из карточки:

  • Написать продавцу.
  • Открыть его мини-приложение.
  • Открыть форму сбора заявок.
  • Перейти на внешний сайт.
  • Добавить товар в корзину.
  • Отслеживать статус заказа.
  • Быстро написать в поддержку и другое.

Это лишь первый этап масштабного обновления «Магазина». В 2020-м мы хотим создать максимально комфортные условия для работы ecommerce на нашей платформе — и уже готовим другие полезные улучшения.

Сейчас обновление доступно для новых сообществ и тех, кто ранее не подключал приложение «Магазин». В этом году все магазины сообществ «ВКонтакте» будут переведены в обновлённую форму и при этом полностью сохранят созданные товары.

Ирина Денежкина, директор по электронной коммерции «ВКонтакте»

Mail.ru Group рассказала о развитии суперприложения

Центром экосистемы станет «ВКонтакте». Mail.ru Group планирует укреплять экосистему за счет перекрестных продаж и тесной интеграции проектов через программу лояльности. Mail.ru Group свяжет свои фундаментальные проекты с помощью технологии VK SuperAppKit:

  • Программу лояльности Сombo.
  • Голосовые технологии «Маруси».
  • Единый ID на базе учетной записи «ВКонтакте».
  • VK Pay, который будет масштабироваться на другие проекты компании.
  • VK Mini Apps, которая станет единой платформой группы для разработчиков.

В 2019 году среднее проведённое пользователями «ВКонтакте» время выросло на 12,5% (до 36 минут в день), а на мобильных устройствах на 16%. Самой активной аудиторией остаются пользователи в возрасте 12-24 лет, которые проводят во «ВКонтакте» в среднем 68 минут в день. По данным Mediascope, пользователи посещают «ВКонтакте» каждый второй день — намного чаще, чем любую другую социальную сеть.

Facebook запустил мобильное приложение Creator Studio

В нем пока нельзя загружать контент или создавать посты. В остальном приложение похоже на десктопную версию Creator Studio:

  • Можно редактировать посты на странице.
  • Планировать публикации.
  • Смотреть аналитику.
  • Отвечать на сообщения и комментарии.
  • Управлять несколькими страницами.
Новые параметры сравнения в «Вебмастере», «Магазин 2.0» во «ВКонтакте» и суперприложение Mail.ru Group

Абсурдный юмор помог прорекламировать линзы

Ролик вдохновлён творчеством режиссера Уэса Андерсона:

Историю мы рассказываем наоборот: начинаем с финала, а потом идём к началу, выясняя, что же стало причиной такого сюжета.

Дмитрий Богданов, режиссёр и автор сценария

VW Touareg. See The Unseen

В рекламе VW Touareg предотвращает катастрофу благодаря тепловизионной камере, которая видит людей и животных на расстоянии до 130 метров в условиях ночи или тумана:

Сабвуферка, мультивар и смартфонка: новая реклама «М.Видео»

Идея в том, что можно выйти за рамки привычных стереотипов и выбрать подарок, соответствующий темпераменту и интересам человека независимо от его пола:

Пока что это все новости маркетинга за неделю! До встречи на следующей неделе!

22
Начать дискуссию