{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как составить объявления в Яндекс Директ. Требования и советы

В данной статье разберем: требования к объявлениям в Яндекс Директ, как создать кликабельные и продающие объявления: заголовок, текст объявления, уточнения, быстрые ссылки и методы повышения CTR

Баушев Григорий
Руководитель компании Aremi-Group. Автор блога о маркетинге

Содержание статьи:

Создавать рекламные объявления для Яндекс.Директ – это целое искусство. Чтобы сделать так, чтобы ваше рекламное сообщение достигло своей цели, необходимо тщательно продумывать каждый его аспект — от текста до изображения.

Как создавать продающие и кликабельные объявления в Яндекс Директ

Вот несколько ключевых рекомендаций, следуя которым вы сможете улучшить качество ваших рекламных объявлений:

✅ 1. Изучение целевой аудитории: Понимание целевой аудитории необходимо для создания релевантного контента. Осмыслите потребности, боли и интересы вашей аудитории, чтобы говорить с ней на одном языке.

✅ 2. Преимущества, а не характеристики: Сосредоточьтесь на том, чтобы объяснить, как продукт или услуга может решить проблему или улучшить жизнь пользователя, а не просто перечислять характеристики.

✅ 3. Яркий и запоминающийся заголовок: Создайте заголовок, который зацепит и заставит пользователя остановиться на вашем объявлении. Используйте сильные эмоциональные или побуждающие к действию слова.

✅ 4. Четкий призыв к действию: Определитесь с желаемым действием пользователя и ясно выразите это в тексте, например, "Купите сейчас", "Закажите сегодня и получите скидку".

✅ 5. Дополнительные элементы: Используйте быстрые ссылки, уточнения и описания быстрых ссылок для дополнительных преимуществ и информации, которая может повлиять на решение о покупке и увеличить объем объявления.

✅ 6. Уникальное торговое предложение: Выделите то, чем ваше предложение отличается от конкурентов. Это может быть уникальная характеристика, специальная цена или выгодные условия покупки.

✅ 7. Оптимизация по ключевым словам: Включите в текст объявления ключевые слова, по которым потенциальный клиент будет искать ваш товар или услугу в поиске.

✅ 8. Тестирование различных вариантов: Протестируйте разные формулировки и креативы. Анализируйте результаты и делайте корректировки, стремясь к постоянному улучшению показателей кликабельности.

✅ 9. Качественные изображения: Визуальные элементы привлекают внимание. Убедитесь, что изображения высокого качества и соответствуют тематике вашего предложения.

Требования к объявлениям Яндекс Директ

✅ Заголовок объявления в Яндекс Директ - должен быть лаконичным и привлекательным, с максимальным количеством символов обычно не более 56.

Это первое, что увидит потенциальный клиент и именно заголовок часто определяет, заинтересуется ли он объявлением.

✅ Текст объявления в Яндекс Директ - дает больше пространства для уточнений и преимуществ товара или услуги. Здесь разрешается использовать до 81 символа для текста объявления, что позволяет более полно описать предложение.

✅ Быстрые ссылки в Яндекс Директ - служат дополнительной навигацией и способствуют увеличению вовлеченности.

Количество быстрых ссылок ограничено и каждая ссылка должна вмещать в себя заголовок до 30 символов.

✅ Уточнения в Яндекс Директ - помогают раскрыть детали предложения и работают как дополнительные аргументы в пользу клика.

Для каждого уточнения обычно дается до 25 символов. Общая длина уточнения для одного объявления должна быть не более 132 символов для показов на десктопах и не более 66 — на мобильных устройствах

✅ Описание быстрых ссылок в Яндекс Директ

Это еще один инструмент для привлечения внимания пользователя.

Здесь важно не превысить лимит в 60 символов, разместив в описании наиболее важную информацию, которая будет способствовать принятию решения о клике.

✅ Отображаемая ссылка в Яндекс Директ

Показывает пользователю, на какой сайт он попадет, кликнув по объявлению. Она должна быть короткой и понятной, и в идеале содержать не более 20 символов.

Креативы в объявлениях для Яндекс директ

Креативы играют не менее важную роль, чем текст. Изображение в объявлении должно быть заметным и в тему.

Изображения с людьми в большинстве случаев привлекают к себе больше внимания.

Требования к изображениям в Яндекс Директ

  • при соотношении сторон от 1 : 1 до 3 :4 /4 : 3 — размер от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне;
  • при соотношении сторон 16 : 9 — размер от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей;
  • максимальный объем файла — до 10 МБ;
  • формат — JPG, PNG или GIF (будет использован только первый кадр).

Также можно добавлять графические баннеры данных размеров:

240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 320×50, 320×100, 320×480, 336×280, 480×320, 728×90, 970×250

Требования к видео в текстово-графических объявлениях в Яндекс Директ

Для непропускаемого видео можно использовать видеоролики только до 15 с.

Для видеобаннера и видеобаннера на Поиске соотношение сторон только 16 : 9.

Примеры эффективных объявлений в Яндекс Директ

Ниже изображены примеры эффективных объявлений на поиске и РСЯ в двух разных сферах

Примеры объявлений в Яндекс Директ

Мобильные объявления в Яндекс Директ

При разработке мобильных объявлений стоит помнить, что информация должна быть предельно сжата и адаптирована под маленькие экраны смартфонов.

В мобильной версии быстрые ссылки помогают пользователю быстрее совершить нужное действие.

Вывод по объявлениям:

  1. Делайте объявление максимально объемным и привлекающим внимание для увеличения CTR.
  2. Продумывайте уникальные преимущества, которые будут выделяться среди конкурентов.
  3. Используйте призывы к действиям в объявлениях.
  4. Используйте максимальное количество форматов, к примеру графические изображения и видеоформаты.
  5. Для анализа конкурентов и расчета воронки продаж вы можете воспользоваться материалами, которыми я поделился ниже.

Если вам нужно запустить рекламу в Яндекс Директ - пишите мне в Телеграм.

Что входит в комплект по маркетингу:

  • Конструктор воронки продаж
  • Шаблон для сбора конкурентного анализа
  • Список интересов для Яндекс Директ
  • Список мусорных площадок для Яндекс Директ
  • Список всех способов продвижения для малобюджетного маркетинга
  • Ссылки на гайды/Полезные материалы
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда