В данной статье разберем: требования к объявлениям в Яндекс Директ, как создать кликабельные и продающие объявления: заголовок, текст объявления, уточнения, быстрые ссылки и методы повышения CTRБаушев ГригорийРуководитель компании Aremi-Group. Автор блога о маркетингеСодержание статьи:⭐ Как создавать продающие и кликабельные объявления⭐ Требования к объявлениям⭐ Требования к креативам⭐ Требование к видео в объявлениях⭐ Примеры эффективных объявлений⭐ Мобильные объявления⭐ Вывод⭐ Полезные материалы по продвижениюСоздавать рекламные объявления для Яндекс.Директ – это целое искусство. Чтобы сделать так, чтобы ваше рекламное сообщение достигло своей цели, необходимо тщательно продумывать каждый его аспект — от текста до изображения.Как создавать продающие и кликабельные объявления в Яндекс ДиректВот несколько ключевых рекомендаций, следуя которым вы сможете улучшить качество ваших рекламных объявлений:✅ 1. Изучение целевой аудитории: Понимание целевой аудитории необходимо для создания релевантного контента. Осмыслите потребности, боли и интересы вашей аудитории, чтобы говорить с ней на одном языке.✅ 2. Преимущества, а не характеристики: Сосредоточьтесь на том, чтобы объяснить, как продукт или услуга может решить проблему или улучшить жизнь пользователя, а не просто перечислять характеристики.✅ 3. Яркий и запоминающийся заголовок: Создайте заголовок, который зацепит и заставит пользователя остановиться на вашем объявлении. Используйте сильные эмоциональные или побуждающие к действию слова.✅ 4. Четкий призыв к действию: Определитесь с желаемым действием пользователя и ясно выразите это в тексте, например, "Купите сейчас", "Закажите сегодня и получите скидку".✅ 5. Дополнительные элементы: Используйте быстрые ссылки, уточнения и описания быстрых ссылок для дополнительных преимуществ и информации, которая может повлиять на решение о покупке и увеличить объем объявления.✅ 6. Уникальное торговое предложение: Выделите то, чем ваше предложение отличается от конкурентов. Это может быть уникальная характеристика, специальная цена или выгодные условия покупки.✅ 7. Оптимизация по ключевым словам: Включите в текст объявления ключевые слова, по которым потенциальный клиент будет искать ваш товар или услугу в поиске.✅ 8. Тестирование различных вариантов: Протестируйте разные формулировки и креативы. Анализируйте результаты и делайте корректировки, стремясь к постоянному улучшению показателей кликабельности.✅ 9. Качественные изображения: Визуальные элементы привлекают внимание. Убедитесь, что изображения высокого качества и соответствуют тематике вашего предложения.Требования к объявлениям Яндекс Директ ✅ Заголовок объявления в Яндекс Директ - должен быть лаконичным и привлекательным, с максимальным количеством символов обычно не более 56. Это первое, что увидит потенциальный клиент и именно заголовок часто определяет, заинтересуется ли он объявлением. ✅ Текст объявления в Яндекс Директ - дает больше пространства для уточнений и преимуществ товара или услуги. Здесь разрешается использовать до 81 символа для текста объявления, что позволяет более полно описать предложение.✅ Быстрые ссылки в Яндекс Директ - служат дополнительной навигацией и способствуют увеличению вовлеченности. Количество быстрых ссылок ограничено и каждая ссылка должна вмещать в себя заголовок до 30 символов.✅ Уточнения в Яндекс Директ - помогают раскрыть детали предложения и работают как дополнительные аргументы в пользу клика. Для каждого уточнения обычно дается до 25 символов. Общая длина уточнения для одного объявления должна быть не более 132 символов для показов на десктопах и не более 66 — на мобильных устройствах✅ Описание быстрых ссылок в Яндекс ДиректЭто еще один инструмент для привлечения внимания пользователя. Здесь важно не превысить лимит в 60 символов, разместив в описании наиболее важную информацию, которая будет способствовать принятию решения о клике.✅ Отображаемая ссылка в Яндекс ДиректПоказывает пользователю, на какой сайт он попадет, кликнув по объявлению. Она должна быть короткой и понятной, и в идеале содержать не более 20 символов.Креативы в объявлениях для Яндекс директКреативы играют не менее важную роль, чем текст. Изображение в объявлении должно быть заметным и в тему. Изображения с людьми в большинстве случаев привлекают к себе больше внимания.Требования к изображениям в Яндекс Директпри соотношении сторон от 1 : 1 до 3 :4 /4 : 3 — размер от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне;при соотношении сторон 16 : 9 — размер от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей;максимальный объем файла — до 10 МБ;формат — JPG, PNG или GIF (будет использован только первый кадр).Также можно добавлять графические баннеры данных размеров:240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 320×50, 320×100, 320×480, 336×280, 480×320, 728×90, 970×250Требования к видео в текстово-графических объявлениях в Яндекс ДиректДля непропускаемого видео можно использовать видеоролики только до 15 с.Для видеобаннера и видеобаннера на Поиске соотношение сторон только 16 : 9.Примеры эффективных объявлений в Яндекс ДиректНиже изображены примеры эффективных объявлений на поиске и РСЯ в двух разных сферахПримеры объявлений в Яндекс ДиректМобильные объявления в Яндекс ДиректПри разработке мобильных объявлений стоит помнить, что информация должна быть предельно сжата и адаптирована под маленькие экраны смартфонов. В мобильной версии быстрые ссылки помогают пользователю быстрее совершить нужное действие.Вывод по объявлениям:Делайте объявление максимально объемным и привлекающим внимание для увеличения CTR.Продумывайте уникальные преимущества, которые будут выделяться среди конкурентов.Используйте призывы к действиям в объявлениях.Используйте максимальное количество форматов, к примеру графические изображения и видеоформаты.Для анализа конкурентов и расчета воронки продаж вы можете воспользоваться материалами, которыми я поделился ниже.Если вам нужно запустить рекламу в Яндекс Директ - пишите мне в Телеграм.Что входит в комплект по маркетингу:Конструктор воронки продажШаблон для сбора конкурентного анализаСписок интересов для Яндекс ДиректСписок мусорных площадок для Яндекс ДиректСписок всех способов продвижения для малобюджетного маркетингаСсылки на гайды/Полезные материалыНайти комплект можно у меня в телеграм канале (в закрепе)t.meБаушев о маркетинге