Итак, на внедрение 1 гипотезы должно уходить от 2 до 6 часов. Так, например, eBay тестит 1700 гипотез в неделю, Airbnb - 700. Продолжать список можно бесконечно. Многие лидеры ECOM отрасли действительно внедряют подход GH в поисках счастья под названием “Aha moment” - «момент истины», открытие. В брендинге это называется RTB (reason to believe) - причины верить. А языком бизнеса речь идет о ключевом УТП, той точке невозврата, которая, как по нажатию клавиши «пуск», выносит ваш продукт на новую орбиту лидера категории или сегмента. Это вдохновляет, мы спешим взяться за дело, но возникает вопрос - а где же брать ресурсы?
Ребята, какое же оно новое. Этому движению уже более 5 лет минимум. Сейчас просто стали его форсить.
Весь прошлый год форсили продактов, теперь видимо до гроухакинга добрались.
GH работает только в IT? Можно использовать такой метод в обычных сферах бизнеса (FMCG, консалтинг) или работает только с продуктом(как объект или услуга) в рамках Маркетинга?
Где угодно можно юзать
Мне кажется, что GH, как и любое новое и модное движение еще просто не стабилизировалось. Есть кейсы только для огромных компаний с миллионным трафиком, вот на их примере все и зациклились на трех гипотезах в день. Чем меньше трафика - тем меньше гипотез надо тестить. Начать можно вообще с 2-3 в месяц, наверно) Просто чтобы мозг начал работать в нужную сторону и убрать совсем явные косяки в бизнесе/софте/сайте)