При этом есть и своя специфика. К примеру, в данной нише очень сложно просчитать ДРР или ROMI, так как доход продавца не ограничивается стоимостью товара. Есть еще установка, настройка, обслуживание и куча мелких допов, которые в некоторых случаях могут оказаться даже более маржинальными, чем сам товар. Это важно для понимания, почему при работе с этим проектом мы в качестве KPI используем стоимость лида, а не более привычную для классического интернет-магазина ДРР.
Это у вас 10 лидов в неделю было? Не густо
В первую неделю по динамике - да. Но тут стоит отметить, что у нас еще были рк по бренду и установке. Ито, и то отлично отработало уже со старта. Просто к данному кейсу это имеет мало отношения)
Спасибо за бесплатные продукты!
В моём случае семантика всегда побеждала автоматическую хрень от директа. Но маркетплейсы делают своё черное дело.
Ну если вы собственник, то не такое уж и чёрное))))
Вангую, что в ТОП-запросов по РК разместились широкие без упоминаний марок и моделей продукции. И конверсии, скорее всего, связаны не в тем товаром, куда изначально пришел покупатель. Потому и сработала ручная РК лучше фидов. Впрочем, ничего не мешает генерировать фиды с правильными для покупателя заголовками и описаниями, и предлагать более удобные для него ссылки.
Приветствую! По фидовым РК все так, а вот в РК ручной сборки запросы на удивление чистые, широких нет. Да и не собирали мы в эти РК ключи с указанием марок, поэтому Директу сложнее здесь широкочастотку подмешивать. Он тупо не понимает какой синоним можно добавить к ключу типа "opu9876 po8919-xs", по крайней мере я себе это так объясняю)