Концепт
Как сказал классик: “все начинает с ТЗ”. Самый первый шаг, это получение ТЗ от клиента, или заполнение брифа. После наша команда из нарративного дизайнера, гейм дизайнера и маркетолога начинают создавать концепт и активацию всей рекламной компании в целом. Исходя из целей и задач клиента, мы подбираем подходящий игровой жанр, расписываем все игровые механики с визуализациями и примерами, маркетинговую стратегию по розыгрышу призов, подбору блоггеров/стримеров, интеграции в СМИ и т. д.
Создание сеттинга
3D дизайнеры моделируют все объекты внутри игры: здания, растения, предметы и прочие 3D модели мира. UI/UX дизайнеры отвечают за интерфейс: кнопки, текст, pop-up окна, меню и т. п.
Написание кода
Любая игра работает за счет кода программирования. Тут в дело вступают программисты, создавая игровые механики.
Тестирования и дебаггинг
При создании качественной игры, обязательно проводится «обкатка» на специальных тест группах, состоящих из детей и подростков. Они говорят что им нравится, а что нет, что можно было бы изменить или улучшить. После внесения правок и всех согласований с клиентом, тестировщиками проводится дебаггинг, для устранения всех багов и ошибок игры.
Продвижение игры
Созданную игру в Роблокс можно продвигать как более классическими методами, например организовать розыгрыш призов, среди лучших игроков и осветить это через блоггеров/стримеров, специализирующихся на обзорах игр Роблокс, а также сделать рекламные посевы в группах ВК, Discord, Telegram и в сообществах Roblox с рекламными постами о конкурсе, так и в самом Роблокс, с помощью таргетированной рекламы на платформе и внутриигровых порталов в других популярных играх. В качестве призов лучше использовать робуксы и UGC — одежда и аксессуары для аватаров, причем ценятся именно те UGC, которые можно носить не только в вашей игре, но и во всех играх Роблокс. Для этого требуется специальное разрешение от компании Roblox, которое очень сложно получить, но мы это сделали)
Остальная команда.
Выше я расписал основных специалистов, но также стоит упомянуть что при разработке игры участвуют и другие члены команды. Например геймдизайнер участвует в разработке игровых механик, составляет диздок, контролирует всех технических специалистов. Саунд дизайнер создает уникальные звуки и музыкальные треки. Есть отдельные 3D дизайнеры, специализирующиеся на разработке “скинов” — одежды и аксессуаров для аватаров. Ну и куда же без менеджера всего проекта, который контролирует все процессы, таймлайн, отчитывается перед клиентом, занимается документооборотом и т. д.
Как говорится лайк/подписка)
Комментарий удалён модератором
Стоимость разработки игры в Роблокс стартует от 1 млн. руб