Кейс СТС Kids и Gulliver: погружение в «Супер Лайк Шоу» на 360
Команда телеканала рассказала, как удалось реализовать масштабную музыкальную премию для детей с успешной интеграцией бренда Gulliver.
Осенью 2023 года телеканал СТС Kids совместно с Kids Project провел свою первую музыкальную премию для детей - «Супер Лайк Шоу» в концертном зале «Москва» на «Острове мечты». Более четырех тысяч зрителей, профессиональные ведущие, селебрити и самые звездные блогеры страны собрались, чтобы побороться за статуэтку и звание лучшего артиста. При поддержке сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ была реализована спонсорская кампания для бренда стильной одежды для детей и подростков Gulliver, наряды которого добавили блеск в образы ведущих премии.
Задача
• Повысить узнаваемость бренда Gulliver посредством глубокой интеграции в «Супер Лайк Шоу»;
• Усилить восприятие аудиторией бренда как магазина стильной и удобной одежды для детей и подростков;
• Повысить эффективность таргетинга на детскую аудиторию.
Реализация
Для достижения максимальной эффективности рекламной кампании команда проекта разработала комплексную стратегию 360 по погружению бренда в «Супер Лайк Шоу»:
- Максимальная интеграция логотипов Gulliver в оформление Премии: бренд широко присутствовал на фотографиях в социальных сетях селебрити и гостей мероприятия. Пользователи активно делали отметки и ставили теги, тем самым обеспечив бренду дополнительный виральный охват.
- Трендовые образы юных ведущих от бренда Gulliver: директ звезд разрывался от комплиментов и вопросов про модный лук. Юные селебрити рассказывали о своих нарядах своим подписчикам и отмечали аккаунт бренда в своих постах и сторис, а на розовой дорожке и со сцены были озвучены благодарности спонсору за предоставленные костюмы.
- Размещение заставок-пристежек в эфире телеканала СТС Kids к промо «Супер Лайк Шоу», а также бренд был представлен в прямой трансляции ВК, на сайте премии и в социальных сетях телеканала.
Совместно с агентством Kids Project удалось реализовать размещение на площадке «Супер Лайк Шоу» крупного арт-объекта в форме куртки Button Blue, бренда, который также входит в состав холдинга Gulliver Group. Огромная куртка стала украшением пространства и популярной фотозоной для гостей.
Также в поддержку премии в одном из крупнейших магазинов Gulliver была организована встреча и выступления блогеров, главным хедлайнером которой стала Марьяна Локель.
Результаты
Рекламный ролик Gulliver в эфире СТС Kids посмотрели почти 19 млн зрителей.
Надежда Горшкова, маркетинг-директор телеканала СТС Kids:
«Премия СТС Kids «Супер лайк шоу» - уникальное событие для медиа не только по своему масштабу. Сейчас главные кумиры детей – блогеры, им хочется увидеть их вживую, танцевать под их песни, снимать с ними тренды. Мы рады, что нам удалось создать этот праздник для них, где дети были ведущими, выступающими, брали интервью и главное – голосовали за любимого артиста. А для бренда это отличная возможность рассказать о себе в кампании 360 – в эфире крупного детского телеканала, у самых топовых блогеров, в офлайн на большую детскую аудиторию, на которую нам, маркетологам, так непросто таргетироваться в сети».
Антон Савельев, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ:
«СТС Kids – телеканал с детской аудиторией, при работе с которой важно учитывать как потребности детей, так и покупательские предпочтения их родителей. Для бренда Gulliver мы реализовали кампанию на 360, учитывая подход к обеим аудиториям в разных средах: в ТВ, digital, а также офлайн. Таким образом, нам удалось дотянуться до максимального количества зрителей, увеличить охват рекламной кампании и повысить знание о бренде».
Ирина Яблочкина, операционный директор направления детской одежды Gulliver:
«Как бренду одежды для детей и подростков, нам было особенно важно показать, как здорово можно выглядеть в наших образах. Одежда от Gulliver может стать отличным спутником ребенка во всех жизненных ситуациях: во время прогулок с родителями, в процессе съемок роликов с танцами, и в других увлечениях, которые каждый ребенок делит со сверстниками. И, конечно же, наша одежда классно смотрится на ведущих «Супер Лайк Шоу» на розовой дорожке премии! Все планы, связанные с проектом, были реализованы, и мы остались очень довольны результатом, который до сих пор заставляет о себе говорить».