Стоит ли обещать вознаграждение за отзыв?

Стоит ли обещать вознаграждение за отзыв?

Люди неохотно пишут отзывы, если все прошло хорошо. Другое дело — когда что-то пошло не так.

Поэтому для получения реальных отзывов маркетологи используют различные способы — просят оставить отзыв, часто при этом мотивируют это сделать за деньги, подарки, скидку и прочие бонусы.

Напишите в комментариях, как вы относитесь к такому способу получения отзывов.

Что я думаю об этом

С одной стороны, это лучше, чем накрутка отзывов.

Но с другой стороны, есть минусы:

— Создается впечатление, что компания подкупает клиента, обещая деньги или подарки, поэтому отзыв может быть необъективен.

— Не всех людей мотивирует вознаграждение за отзывы, часто даже случается обратный эффект.

Что тогда делать

Попросите клиента поделиться честным отзывом о товаре или услуге, мотивируя тем, что он сможет рассказать о своем опыте и помочь другим пользователям. Так вы сможете получить объективные отзывы. Возможно, не все они будут положительными. Зато вы сможете понять, над чем стоит поработать и что улучшить.

33
Начать дискуссию