Короткий гайд по созданию гипотез

Кажется, у меня не было ни одного проекта, в котором мы с заказчиком не ломали бы голову над гипотезами. Почему так происходит?🤔
Довольно просто понять, что что-то идет не так (клиенты уходят, продажи не растут и т.п.) Но предположить, по каким причинам это происходит или какие изменения это могут предотвратить – иногда бывает сложно (в конце концов, если бы мы все знали – богатели бы, как на дрожжах).
Тем временем, создание гипотез ДО старта исследования – выводит вас на качественно новый уровень, потому что вы не просто узнаете у клиентов что-то новое, но узнаете ответы на вопросы, имеющие ключевое значение для вашего бизнеса.
Поэтому вот вам краткий гайд по тому, как создавать гипотезы. Надеюсь, будет полезно!

Короткий гайд по созданию гипотез
Короткий гайд по созданию гипотез
Напишите, удобен ли такой формат в комментариях. Благодарю!
Напишите, удобен ли такой формат в комментариях. Благодарю!
11
Начать дискуссию