Кажется, у меня не было ни одного проекта, в котором мы с заказчиком не ломали бы голову над гипотезами. Почему так происходит?🤔
Довольно просто понять, что что-то идет не так (клиенты уходят, продажи не растут и т.п.) Но предположить, по каким причинам это происходит или какие изменения это могут предотвратить – иногда бывает сложно (в конце концов, если бы мы все знали – богатели бы, как на дрожжах).
Тем временем, создание гипотез ДО старта исследования – выводит вас на качественно новый уровень, потому что вы не просто узнаете у клиентов что-то новое, но узнаете ответы на вопросы, имеющие ключевое значение для вашего бизнеса.
Поэтому вот вам краткий гайд по тому, как создавать гипотезы. Надеюсь, будет полезно!