Поговорим о скрытом потенциале микрозапусков. Как запустить в блоге мастер-класс или короткий практикум с невысоким чеком, приобрести лояльную аудиторию на следующие свои продукты и заработать денег? На охватах 200 я запустила 3-дневный практикум с чеком 5500 руб. и собрала 22 человека. Заработала 125К, а потом еще на 73К продала записи. В статье п…
Да что вы все продаёте и кто за это платит вообще? "Консультации по продаже консультаций"? Где конечный продукт? Что реального вы производите и продаёте?
У вас какое-то искаженное представление об экономике) есть такой огромный сектор как сфера услуг, к которой относятся маркетинговые услуги, услуги дизайна, фитнеса, психолога и прочие. Перечислять можно бесконечно. Мой продуктовый результат как маркетолога, который работает в сфере услуг, - помогать специалистам продавать свои услуги. Маркетинг про продажи - вот такая новость в 21 веке) Продуктовый результат фитнес-тренера - изменение физического состояния и здоровья клиента, станки он не производит) Психолога - помощь клиенту в сложных эмоциональных состояниях. Все эти специалисты работают с конечным клиентом (B2C) и сейчас в основном ищут клиентов в соцсетях, потому что это доступный способ для небольших маркетинговых бюджетов. Государство представляет об этом секторе и даже стимулирует его расширение, создав отдельныймналоговый статус - самозанятый. Эти люди платят налоги